Чей центр?

Мы в газете уже не раз поминали недобрым словом «Ельцин-центр» в Екатеринбурге. Сама идея его возведения выглядела изначально сомнительной – в 2008 году указом Президента он создавался как «некоммерческая организация, которая занимается сохранением и изучением исторического наследия первого Президента России Бориса Ельцина в контексте событий 1990-х годов». Кажется, за прошедшие годы это жуткое наследие 90-х, когда мы чуть не лишились своей страны, уже достаточно изучили, чтоб сделать выводы о роли Ельцина. Такое количество скандалов вокруг него, что, кажется, давно пора прикрыть синекуру, где, распиливая бюджетные деньги, многие годы русофобы воюют и с государством, и с традиционными ценностями народа. Дело даже не в том провокационном заявлении, которое сделал «Ельцин-центр» в связи с военной операцией на Украине. Считается, что этот центр вместе с его наполнением существует как бы при негласном покровительстве нынешнего Президента. А стало быть, то, что делается в его стенах, «освящено» именем главы государства. Это такой «маяк» для понимающих, указывающий, до какой степени можно в данный момент ненавидеть Россию.

Фото twitter.com

На днях разразился скандал в федеральном эфире: известный телеведущий Владимир Соловьёв жёстко поспорил с губернатором Евгением Куйвашевым, и вновь всплыла тема «Ельцин-центра». «Вы знаете, что, когда в Екатеринбург приехали около 40 ребят с Донбасса, местные власти отказались предоставить им жильё и питание? – комментирует ситуацию Захар Прилепин. – В то время как другие регионы принимают у себя сотни тысяч беженцев! А Ельцин-центр? Защита власовцев, приезд звёзд ЛГБТ, лекции консула США чиновникам на тему аннексии Крыма, словарь “Гнить – это жить в России”. Этот список можно продолжать бесконечно. Екатеринбург – это миниатюра Киева образца 2013 года…»

Недавно ветераны вооружённых сил из Екатеринбурга предложили сделать вместо «Ельцин-центра» «Дворец ветеранов». Кажется, самое время с учётом военных реалий. Но, думается, ничего у них не получится.

Вспомнилась история в Екатеринбурге, когда кучка активистов заблокировала строительство храма Св. Екатерины. Вопрос: отчего у нас всякий активизм, как правило, оказывается направлен против Церкви? Не потому ли, что среди православных преобладают не растлители, а государственники? И если активисты «побеждают» в борьбе с Церковью, притом выглядят жалко и постоянно «проигрывают» в других противостояниях, не значит ли это, что за ними просто стоят высокие покровители?

 

← Предыдущая публикация Следующая публикация →

Оглавление выпуска

Добавить комментарий