После пожара
На восстановление деревянной Успенской церкви в Кондопоге, сгоревшей 10 августа, потребуется, по оценкам Минкультуры России, более 100 млн рублей.
Ещё 10 млн – на разработку проектной документации. Очевидно, что без затратных государственных процедур восстановить храм можно было бы вполовину дешевле. Но прискорбно то, что не восстановить убранство церкви. Согласно отчёту специалистов, сохранилось лишь 10 процентов сруба. Готовность перечислить на восстановление первый миллион рублей уже выразило руководство фонда им. Ахмата Кадырова.
По возбуждённому уголовному делу в связи с поджогом в центр временного содержания МВД помещён 15-летний школьник из Петрозаводска, гостивший у бабушки. Уполномоченный по правам ребёнка Анна Кузнецова назвала поджог «криком детей о помощи»: «Надо слышать детей, с ними просто разговаривать, не доводя ситуацию до такого». Однако мальчик-сатанист из благополучной семьи (правда, мать – иеговистка), его брат – отличник. Сам подросток не раскаивается в содеянном. Думается, надо не просто разговаривать, но прежде всего воспитывать детей, наказывая в том числе. Карельский уполномоченный по правам ребёнка сказал: «Я боюсь, что широкая огласка в СМИ фигуры подростка, подозреваемого в поджоге, может привести к появлению последователей». Но сатанистов среди молодёжи уже пруд пруди. Так что ждём очередного акта вандализма. Запретив тех же «Свидетелей Иеговы», власти никак не реагирует на распространение в стране культа сатаны.
← Предыдущая публикация Следующая публикация →
Оглавление выпуска
Добавить комментарий