Как духовная музыка влияет на поведение учеников в школе?

1 октября – Международный день музыки

shkolniki

Двое семиклассников из города Барабинска – Макарий Государкин и Любовь Стафиевская – провели исследование, как духовная музыка влияет на поведение учеников в школе. В течение недели они предлагали ученикам второго и четвёртого классов своей школы прослушать перед началом уроков произведение С. Рахманинова «Богородице Дево, радуйся». И вот какие интересные выводы сделали ребята:

«Оказалось, что в течение обычной недели учащиеся 2 “б” класса получают в три раза больше замечаний, чем за неделю, когда они слушали С. Рахманинова “Богородице Дево, радуйся”. Но ещё более ошеломляющий результат получился у четвероклассников. Оказывается, в течение обычной недели они получают в пять раз больше замечаний, чем во время эксперимента. Особенно нас удивили дневники некоторых учащихся, которые, как правило, получали ежедневные замечания. Например, дневник Казанцева Александра просто пестрил замечаниями по поведению до эксперимента, но после него мы были очень удивлены присутствием всего лишь одного замечания, в котором говорилось о забытой им тетради»…

А одна девочка написала в отзыве: «Когда я слушаю “Богородице, Дево, радуйся” С. Рахманинова, я думаю о Деве, которая родила Спасителя, я чувствую спокойствие и радость».

← Предыдущая публикация     Следующая публикация →
Оглавление выпуска

Добавить комментарий