XX век
Лучше убить…
Ещё недавно в спорах об эвтаназии – убийстве из «милосердия» тяжелобольных людей – согласие больных считалось краеугольным камнем этого вопроса. Сегодня ситуация изменилась. Во Франции фактически оправдана судом женщина, убившая свою дочь – девушку 23 лет от рождения, неполноценную физически и душевно.
Согласия у девушки мать спрашивать не стала. Суду объяснила, что дочь приходилось часто госпитализировать, что специальных больниц для инвалидов этого рода во Франции нет и девушка попадала в психиатрическую клинику, где невыносимо страдала. Так или иначе, жизнь её была безрадостной и бессмысленной. Решение суда – пять лет заключения условно.
Благодаря шумихе вокруг этого процесса проблемой заинтересовалось государство. Были выделены деньги на строительство специальных заведений для душевнобольных, не нуждающихся в активной помощи психиатров. И почему-то ни убийца, ни судьи, ни чиновники не вспомнили, что во Франции существует большое число христианских приютов, имеющих огромный опыт помощи таким больным. Лучше убить, чем выдать клерикалам – таково общественное мнение во Франции.
Умереть не желаете?
Иначе закончилась попытка «милосердно» убить девушку в Великобритании. Англичанка 22 лет год после автокатастрофы находилась в коматозном состоянии. Её жизнь поддерживалась при помощи специальной аппаратуры. Врачи признали случай безнадёжным. Родственники настаивали на умерщвлении больной и собрали для этого все необходимые документы, добились соответствующего решения суда.
Оставалась последняя формальность, предусмотренная британским законодательством. Психологи должны были установить контакт с обречённой и убедиться, что она бессознательна. Ей было предложено в ответ на вопросы нажимать кнопку. Ответ девушки на вопрос, хочешь ли ты жить, был простым и ясным: «Да, хочу».
Клинтон за «продвинутые» аборты
Билл Клинтон наложил вето на законопроект, запрещающий аборты на последней стадии беременности. Законопроект, составленный по инициативе католических епископов США, был одобрен на стадии подготовки большинством членов Конгресса. Окончательное его утверждение ни у кого не вызывало сомнений.
Речь идёт об абортах, совершаемых иногда вплоть до 9-го месяца беременности. Для этого искусственно вызываются роды, затем у рождающегося ребёнка ломают череп и высасывают из него мозг, чтобы вытащить из чрева матери. Даже относительно «прогрессивные» конгрессмены расценили это как убийство. Епископы и конгрессмены настаивают сейчас на том, что фильмы об этих «операциях» должны быть показаны по общенациональным каналам телевидения, чтобы американцы сами решили, кто прав. Вопросы такого уровня не могут решаться одним человеком.
В России, между прочим, «продвинул» сроки совершения абортов на месяц Михаил Горбачёв в начале своего правления. Реакции со стороны общественности на это не последовало.
Ради красного словца
Расстрига Глеб Якунин встретился с журналистами в Российско-американском пресс-центре Москвы. Тема встречи: «О правомерных действиях Константинопольского Патриарха Варфоломея в церковном конфликте в Эстонии».
Как и ожидалось, Якунин одобрил издевательства эстонских властей над русскими христианами, передачу наших храмов в Эстонии Финской Церкви, покровительство, оказанное этому насилию Патриархом Варфоломеем. Правда, после слов «Патриарх Варфоломей прав на сто процентов» Якунин спохватился и добавил, что «чем меньше патриархов командует верующими, тем лучше будет этим верующим». То есть поставил Варфоломея на место. Журналисты, впрочем, и этому не удивились. Привыкли.
Сенсацией оказалось другое заявление. Глеб Якунин, старый, испытанный борец с «чекистами в рясах», ещё раз доказал, что догм для него не существует, даже тех, что он сам для себя установил. На вопрос журналиста о поддержке Константинопольским Патриархатом обновленцев в 20-е годы и его контактах по этому поводу с ЧК Якунин сказал буквально следующее: «Несмотря на то, что обновленцы сотрудничали с органами ЧК, в их реформах было много нужного». Вот так-то.
P.S. Когда верстался этот номер, была получена информация о восстановлении общения между Московским и Константинопольским патриархатами. Православным приходам в Эстонии будет предоставлена возможность самостоятельно выбрать юрисдикцию. Нашему «демократу» такое решение проблемы в голову почему-то не пришло.
СПИД – болезнь «элитарная»
По мнению публициста из Лос-Анджелеса (США) Майкла Фументо, «американцу из нормальной семьи труднее заразиться СПИДом, чем быть поражённым молнией». Из 30 тысяч ньюйоркцев, страдающих этой болезнью, только 12 мужчин заразились ею от женщин. Абсолютное большинство жертв СПИДа – гомосексуалисты и наркоманы.
Майкл Фументо, впрочем, далёк от того, чтобы морализаторствовать по поводу этого порока. Его волнует другое. О том, что удельный вес содомитов в элитарных кругах американского общества довольно велик, было известно давно. Но истинная их роль в жизни страны становится понятной только сейчас.
В течение последних лет средства массовой информации США успешно пытались «демократизировать» СПИД, создать впечатление, что он угрожает всем американцам. Как считает Фументо, это было вызвано опасениями, что публика не станет выделять колоссальные деньги на борьбу с вирусом, угрожающим главным образом гомосексуалистам и наркоманам.
С целью оболванивания налогоплательщиков на плакатах, посвящённых борьбе со СПИДом, традиционно изображается белая пара, хотя из 100 тысяч американцев, умерших от этой болезни за первые 10 лет её распространения, белых не-извращенцев было только 2 тысячи 390 человек.
Активисты борьбы со СПИДом долго мечтали, чтобы этой болезнью заболел нормальный мужчина. Наконец, смерть актёра Рока Хадсона привлекла внимание общественности. Следующим этапом стала смерть исполнителя ролей в порнофильмах Джона Холмса. Ассигнования на борьбу со СПИДом неимоверно возросли. Увы. Выяснилось, что оба актёра, всю жизнь игравшие в кино «настоящих мужчин», оказались гомосексуалистами.
Проблема здесь, конечно же, не в том, что жалко денег на спасение «других», «не таких, как все». Бог им судья. Проблема в том, что кампания по выбиванию денег из налогоплательщиков приняла крайне уродливые формы. Например, на исследования СПИДа США тратят сейчас в 20 раз больше денег, чем на борьбу с другой, гораздо более страшной и актуальной для среднего американца, болезнью – раком. «Не такие, как все», добившись равноправия, остановиться на достигнутом явно не желают. Манипулируя общественным сознанием, они добиваются сегодня статуса «лучших людей», бесконечно более ценных для Америки, чем обыватели, верные традиционной морали и супружескому долгу.
← Предыдущая публикация Следующая публикация →
Оглавление выпуска
Добавить комментарий