Чародейство

Тяжёлая болезнь, ссоры в семье, алкоголизм сына, конфликт с шефом на работе… Бывает так, что рациональные пути решения проблемы отработаны, а результат нулевой. Лекарства не снимают алкогольной зависимости, с работы уволили, психотерапевт не помог восстановить мир в доме. Накапливаются усталость, безразличие, на пороге депрессия… Что делать, куда бежать?

Если решения проблемы в земном мире не находится, стало быть, оно кроется в мире духовном. Там и надо искать спасения. Но духовный мир неоднороден. Там есть и Бог, и диавол. Когда мы обращаемся за помощью в Церковь, мы встречаемся с Господом. Если выбираем экстрасенсов, ведунов, знахарей – открываемся для воздействия диавольских сил.

Христос сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин. 14, 6). Бог не только отворил человечеству дверь в духовный мир, но и проложил дорогу, по которой должен идти человек к своему спасению, в Царствие Небесное, в жизнь вечную. Если идёт правильно – Господь решит ваши земные проблемы. «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам» (Мф. 6, 33).

«Исцеление слепорожденного». Художник К. В. Лебедев, нач. ХХ в. (репродукция с сайта ros-vos.net)

Из Божьего мира в наш, земной, приходят чудеса. Сам Иисус Христос исцелял и воскрешал, и ученикам-апостолам заповедал: «Больных исцеляйте, прокажённых очищайте, мёртвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте» (Мф. 10, 8). И дал им для этого силы. Православные святые – люди строгой аскетической жизни – тоже порой получают от Господа таинственные дары. Они силою Божией могут исцелять безнадёжных больных, провидеть мысли и душевное состояние окружающих, зреть будущее… В наше время таких очень мало, но в Церкви мы имеем возможность молитвенно обращаться к святым прошедших веков, и они ходатайствуют за нас перед Господом.

Как вы уже, наверное, поняли, чтобы получить помощь Божию, нужно изрядно потрудиться. Нужно найти в себе силы прийти в Церковь, учиться молитве, в которой мы общаемся с Богом, осознать, что такое грех и что такое покаяние в грехах, участвовать в церковном Таинстве причастия Тела и Крови Христовых, в котором мы соединяемся с Господом. Нужно вступать в духовную жизнь, которая продолжится и после физической смерти, нужно стать своим для Бога.

Это работа хотя и радостная, но тяжёлая. Хочется чего-нибудь попроще. И духовный мир предлагает другое решение всех проблем. Самому делать ничего не надо, всё сделают без тебя. Экстрасенсы, колдуны, маги и прочие оккультисты выстраиваются в очередь – все прямо рвутся оказать вам высокооплачиваемые услуги.

Среди них много шарлатанов. Но немало и тех, кто действительно контактиру- ет с духовным миром и по- лучает оттуда силу для своих «чудотворений». Бесы со времени отпадения Адама и Евы от Бога получили власть над людьми. Православных от бесовских козней защищает Сам Господь. Те же, кто верит в самобытность человека, его независимость от Бога, легко попадают под диавольскую опеку. Они вроде как искренне испрашивают у Неба силы для помощи ближним. И зачастую эти силы получают – только не от Бога, а от лукавого.

Существует множество свидетельств тому, что так называемое духовное целительство – дело рук диавола. Вот что пишет о. Анатолий Берестов о деятельности одного из самых известных «современных магов» – Анатолия Кашпировского: «Как врач, я был свидетелем того, что у детей, страдающих от рака, в детской республиканской больнице в Москве после его телесеансов наблюдался мгновенный стремительный рост опухолей головного мозга… Через час-полтора после каждого телесеанса все реанимационные отделения детских больниц были забиты больными с так называемым эпилептическим статусом. И не всегда удавалось вывести их из этого состояния… они становились тяжелейшими инвалидами».

Кто-то скажет, что это просто гипноз, достаточно не смотреть такие телесеансы, не ходить на его «лекции». Но в мире духовном всё сложнее. Хотя Кашпировский и говорит, что он не гипнотизёр и не экстрасенс, а психотерапевт, но вот в конце июня нынче он провёл в Нью-Йорке, как он выразился, «беспрецедентную всемирную психологическую акцию»: за три минуты дистанционно «исправил носы» у тысяч людей, как он сам подчёркивает, при «абсолютном отсутствии при этом любых визуальных, аудио- и видеоконтактов со мной как с источником данного программирования».

Что за «энергию» передаёт Кашпировский своим адептам, понятно на примере десятилетней Юли, историю которой рассказал доктор Б. И. Кузник. После просмотра телепередачи она впала в состояние транса, заявив, что может лечить, как Кашпировский. К ней нельзя было прикоснуться – било током. К рукам начали притягиваться железные предметы. Но самое страшное – девочка начала общаться с инопланетянами. Юлина учительница рассказывала: «У меня болела голова, она провела рукой – и боль исчезла… Но больше всего поразил один случай. Юлечка жаловалась, что инопланетяне бегают по её рукам и ногам и ей щекотно. Я стала уверять, что никаких инопланетян нет. “Как нет”, – рассердилась она и “пересадила” одного инопланетянина мне на руку. И я, к своему ужасу, почувствовала, как кто-то невидимый бежит по моей руке».

Православные поймут, что это за «инопланетяне». А остальным хорошо бы вспомнить выражение: «Незнание закона (в данном случае – духовного) не освобождает от ответственности».

Оккультисты часто воображают, будто они делают то же, что делали святые. И мирскому человеку порой трудно увидеть разницу. В Церкви читают молитвы, а колдуны – заговоры, святые исцеляли возложением рук, экстрасенсы – посредством «контактных энергетических воздействий». Но святые возражают доступными им способами. Как рассказывал в одном из интервью наместник Киево-Печерской лавры владыка Павел, «Кашпировский вместе с мужчиной-экскурсоводом пошёл в Дальние пещеры. Подойдя к раке с мощами Ипатия Целебника, он почувствовал одеревенение во всём теле. Еле-еле добрался до мироточивых глав, возле которых упал, у него изо рта пошла пена. Поднять его не смогли – пришлось вытаскивать из пещер за руки, за ноги…»

Некоторые экстрасенсы утверждают, что их деятельность благословляется Православной Церковью. Это ложь. Церковь, устами апостола Павла, предостерегает: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром?» (2 Кор. 6, 14-15).

 ← Предыдущая публикация     Следующая публикация →
Оглавление выпуска

Добавить комментарий