Договор с дьяволом
Драгош КАЛАИЧ
Имя сербского журналиста, живущего во Франции, Драгоша Калаича известно узкому кругу россиян. У нас его не печатают. В прошлом году в Москве вышла его книга “Третья мировая война”, но мизерным тиражом – 3 тыс. экземпляров. В Европе же он известен как человек, не побоявшийся сказать правду о том, что происходит у всех на глазах.
Чьими глазами он смотрит на мир? Глазами славянина? Да, но не только. Глазами европейца? Да, но и это не определяет его взгляд на историю. Калаич – православный христианин. И он видит наступление антихриста, которому предшествует сейчас целенаправленное смешение народов и религий. Именно то, что начертано на долларовой банкноте: “Е Pluribus Unum” (“Из Множества – Одно”).
Как серб, он видит это отчетливо, осязаемо. “В чем отличие между осажденными сербами и другими европейцами?” – спрашивает Калаич. И отвечает: “В ощущаемой боли”. Западные народы, находясь под мощным наркозом так называемого государства изобилия, не чувствуют того, что катятся в бездну растворения и исчезновения (в американский melting-pot – “смесительный котел”). Сербы же “без наркоза”, в экономической блокаде, противостоят этому “новому мировому порядку”.
Славянин, европеец, христианин – ныне сливаются в одно понятие “серб”. Калаич повторяет вслед за своим соотечественником Димитрием Летичем: “Лишь когда все народы будут счастливы, будет счастлив и сербский народ”. Спаси же, Господи, люди Твоя…
Предлагаем вашему вниманию одну из статей Драгоша Калаича.
Трагедия современного Ватикана
Для того чтобы получить ясное и полное представление о подлинной роли Ватикана в современном мире, достаточно обратить внимание на совокупную деятельность различных институтов и комплексных звеньев Святейшего престола, и нам откроется ужасающая картина агонии католической веры и отчаянных попыток Ватикана хотя бы замедлить этот процесс, пусть даже ценою губительных политических союзов. Речь идет о “Священном Союзе” Ватикана и Вашингтона, заключенном еще в 1982 году. О договоре, который с полным правом можно назвать договором с дьяволом, ибо в результате его Ватикан сам стал первой жертвой и заложником жрецов бога Мамона и их “нового мирового порядка”.
А чтобы понять причины, толкнувшие ватиканских политиков в сети, расставленные Вашингтоном, необходимо рассмотреть положение католической религии в Западной Европе. Уже сам вид ее нынешнего жалкого состояния опровергает все иллюзии о так называемой мировой мощи Ватикана.
Первое из этих заблуждений – легенда о финансовом всемогуществе Ватикана. Святейший престол находится почти на грани банкротства. Сия оценка дана в банковских кругах, где Ватикан уже годами числится в должниках, страдая от хронического бюджетного дефицита. По их свидетельству, дефицит Ватикана за 1991 год составил приблизительно 170 млн немецких марок. Опустошенность ватиканских касс – закономерное последствие целого ряда инвестиционных авантюр, в которые был втянут Святейший престол. Это и такие широко известные махинации, как дело банка L‘Ambrosiano, это и дорогостоящие, не в меру роскошные вояжи папы Войтылы; тайное финансирование движения “Солидарность”, субсидирование политических переворотов в католических странах Восточной Европы и многое другое.
Но еще большие потери понесло католичество на духовном поприще. Многие люди, фантазирующие на тему всемирного могущества Ватикана, просто не знают внутренней жизни крупнейших соборов Западной Европы, а она продлевается в основном за счет туристических групп. Древнее изречение, исполненное крайней тоски, “глас вопиющего в пустыне”, дословно отражает те условия, в которых совершают службу католические священники на Западе.
Например, из более чем 60 амстердамских храмов для верующих сегодня открыто всего 20, а к 2000 году и это количество планируется уменьшить вдвое. Прекрасный кафедральный собор Св. Винцента, уникальный пример жизненной силы готического духа созидания, некогда горделиво смотревший в воды канала Ван Ленер, разрушен еще три года назад “из-за отсутствия прихожан”. Сегодня на месте собора возвышается комплекс современных апартаментов с подземной стоянкой для автомобилей. Одна лишь церковь Розендрахта всегда переполнена, но это только потому, что она стала собственностью мусульманской общины и превратилась в мечеть.
Немногим лучше положение в Париже, где со времен яростных атеистических гонений “французской” революции гений католического клира неизменно давал самые смелые ответы на попытки вытеснить божественное начало из людских сердец. Вот как видит нынешнее состояние Католической Церкви и религии ее крупнейший историк Эмиль Пула: “Католическая Церковь во Франции обратилась в пустыню. И хотя в этой пустыне еще теплится какая-то жизнь и то тут, то там возникают слабые ростки, она уже никогда не станет цветущим садом… Все эти группки ведут изнурительную междоусобную войну, не осознавая, что вокруг стремительно ширится пустота. Подобно невидимым воинам католики уничтожают друг друга, а окружающий мир даже не замечает их”.
Ожесточенные столкновения доктринеров различных течений в католицизме происходят сегодня между сторонниками покойного кардинала Лефевра (Ватикан запретил их деятельность), так называемыми интегралистами, и сторонниками нынешнего главы французской Церкви кардинала Люстиже, прославившегося своими еретическими высказываниями. Последних Ватикан энергично поддерживает.
Выходец из еврейской среды, кардинал Люстиже упорно ставит под сомнение искренность своего перехода в католическую веру, периодически делая следующего рода заявления: “Примкнув (sic! – Д.К.) к христианству, я вовсе не отрекся от моего еврейского происхождения. Наоборот, этим шагом я лишь совершенствовал его”.
В другом интервью кардинал пояснил, почему любое проявление прозелитизма христиан по отношению к евреям он считает бессмысленным: “Я – еврей… С точки зрения евреев, христианство – это преждевременное явление. Поэтому еврейство обладает своего рода “властным контролем” над христианством. По моему убеждению, Израиль имеет миссию принесения света гоям (нееврейским народам). И моя надежда и вера заключается в том, что христианство является наилучшим способом для осуществления этой миссии. Учитывая, что я – ученик Христа особого рода, думаю, что я вхожу в этот проект Бога как частично осуществленное намерение».
Естественно, в среде католиков-«интегралистов» подобные высказывания кардинала и, в еще большей степени, попустительство Ватикана этой откровенной ереси вызывают самые мрачные ожидания. Эти ожидания воплощаются в тревожные разговоры о том, что масонские силы внутри Ватикана видят в лице кардинала Люстиже преемника Войтылы на папском престоле. Предполагают, что Люстиже будет следующим и последним Папой, что полностью соответствует средневековому пророчеству главы ирландской Церкви Малакия, насчитавшего 112 пап до Судного дня.
Самое жалкое впечатление производит в наши дни знаменитый центр Ришелье при Сорбонне, основанный в 1946 году с целью объединения всех католических организаций университета. Когда-то это было средоточие интеллектуальных сил студентов-католиков. Сейчас же центр объединяет всего около 150 человек, из которых службы посещают едва ли 30. В университете существует и часовня, построенная еще самим кардиналом Ришелье; но теперь она закрыта – под предлогом исполнения закона об отделении Церкви от государства, принятого в 1905 году во время правления кабинета во главе с масоном Эмилем Комбом, который “прославился” изгнанием из Франции 20 000 священников и закрытием 14 000 (от общего числа в 16 000) католических школ.
Недавно студенты обратились к кардиналу Люстиже с просьбой открыть часовню для церковных служб, однако из канцелярии кардинала последовал циничный отказ.
По данным католического Центра изучения, исследования и наблюдения за условиями жизни, только двое из 100 молодых французов до 25 лет исповедуют католичество и исполняют обряды. Наибольшее же число верующих – около 19 процентов – наблюдается среди пожилых людей старше 50 лет.
Согласно оценкам Центра, если подобная тенденция сохранится, через 40 лет во Франции останется лишь 2,5 процента верующих католиков. Однако в Национальном центре научных исследований Франции даже эти расчеты считают слишком оптимистичными, поскольку приведенные цифры охватывают и тех, кто ходит в церковь раз в год. Истинных католиков во Франции гораздо меньше.
По данным на 1958 год, 91,7 процента новорожденных французов были крещены по католическому обряду, а в 1991 году – только 60 процентов. Тают и ряды католического клира. В 1948 году во Франции было 43 650 священников, а в 1987-м – только 26 700.
Резюме приведенных выше исследований напоминает смертный приговор: “Священники исчезают; кроме того, стареет их состав. Сейчас только один из 10 священников моложе 40 лет, в то время как каждый третий из них – старше 65 лет”.
Впрочем, и сама французская нация давно уже находится на пути к исчезновению. По данным Национального института демографии, в случае сохранения существующей тенденции к падению рождаемости среди французов и росту ее в среде мусульманских иммигрантов к 2015 году французы превратятся в национальное меньшинство в собственной стране. Судя по этому, ислам станет численно первой и убедительно лидирующей религией во Франции. Лидер исламских фундаменталистов в Париже Ибн Шавай нагло заявляет французам: “Вы думаете, что живете во Франции, но земля принадлежит только Аллаху. Наша же миссия – исламизировать Францию!”
Сами французы пассивно наблюдают за происходящим. Стоит только возмутиться – сразу сыпятся обвинения в “шовинизме”. Целому народу прививается комплекс неполноценности. Вот лишь несколько примеров…
Сообщения об актах вандализма на еврейском кладбище в Карпентрассе неделями не сходили со страниц прессы, фактически нацию пригвоздили к столбу мирового позора, обвинив в расизме, государственные мужи выступали с покаянием. Но когда виновные в погроме были найдены и их “профиль” не подтвердил домыслов прессы, то наступило молчание. Министр внутренних дел воздержался от комментариев, а Л. Жозефин выразился так: “Мы чересчур раздули это дело в Карпентрассе”.
Кстати, спустя десять дней после этого злополучного происшествия банды юных сатанистов на юге Франции совершили аналогичные преступления на двух христианских кладбищах. Виновных вскоре обнаружили. Ни Миттеран, ни кто-либо из представителей власти не появился на оскверненных христианских кладбищах, чтобы “разделить скорбь потревоженных душ”; не было ни жарких дебатов, ни демонстраций протеста, ни слова осуждения… А потом был еще случай, который, казалось бы, предоставлял правительству удобную возможность для демонизации французской нации. Четыре десятка молодчиков, вооруженные бейсбольными битами и металлическими прутьями, напали на верующих одной из парижских синагог. Сообщение об этом промелькнуло лишь в одной газете, восемь строк. Почему? А потому, что среди нападавших не было ни одного француза – только африканцы и ливанские мусульмане.
Зачем “новому мировому порядку” нужна исламизация Европы? Ему нужна не исламизация сама по себе, а смешение народов и религий. Шумный скандал подняли газеты по поводу появления во французских школах нескольких мусульманок, осмелившихся повязать головы платком. Ибо в этом примере верности традиции власти безошибочно распознали попытку воспротивиться процессам смешения. Уже открыто в официальной печати говорится о том, что Франция должна принадлежать не французам, а некоему “многорасовому обществу”. Тем самым в Европе растворяется не только христианство, но и религиозность вообще.
Процесс этот ускоряется. Вашингтон упорно пытается протащить Турцию в Европейское сообщество, рассчитывая на ее огромные демографические возможности, которые бы позволили разрушить Европу изнутри. Ведь в сообществе границы между странами стерты. Определенная роль отводится и усиленной Вашингтоном исламской Боснии и Герцеговине.
«Священный Союз»
Нет никакого сомнения, что в последние десятилетия Ватикан был активнейшим участником мировой политики как на сцене, так и за кулисами, решительно выбирая себе друзей и безжалостно определяя врагов. Другой вопрос, был ли этот выбор сделан правильно и принес ли он пользу самому Ватикану.
Так или иначе, об огромном вкладе Ватикана и лично Папы Войтылы в современный политический процесс свидетельствуют многие звезды всемирного спектакля, начиная с М. Горбачева, который заявил на страницах туринской газеты “La Stampa” в марте прошлого года: “Теперь уже можно открыто сказать о том, что ни одно политическое событие в Восточной Европе не смогло бы осуществиться без политической активности Папы”.
Приведенная цитата имеет онтологическое значение, поскольку является откровенным признанием заговорщического характера всех последних событий в Восточной Европе и – завуалированным – собственного предательства интересов своей державы и русского народа.
По сути дела, Горбачев лишь подтвердил основное содержание сенсационного репортажа Карла Бернштейна, озаглавленного “Священный Союз” и появившегося на страницах журнала “Time” – рупора “интернационального” спекулятивного капитала – за две недели до публикации процитированного нами заявления.
В этом репортаже, основанном на информации, полученной от верхов Ватикана и главных лиц американского истэблишмента, Бернштейн обнародовал тайный пакт (“Священный Союз”), заключенный между Папой Войтылой и президентом Рейганом, то есть между Ватиканом и мамоно-масонской олигархией еще в 1982 году с целью разрушения “коммунистического лагеря”, начиная с Польши.
Симптоматичен выбор публикатора: Карла Бернштейна все еще хорошо помнят как разоблачителя Уотергейта; при этом эксперты отлично знают, что сей “исследователь” действовал по указке ЦРУ, снабдившего его необходимыми материалами. Подлинные хозяева США и кукловоды всех американских президентов были вынуждены убрать Р. Никсона, так как он чересчур серьезно воспринял свою роль и стал действовать самостоятельно.
Разглашение “сенсации” о “Священном Союзе” Ватикана и Вашингтона на всю “мировую деревню” имеет целью скомпрометировать Церковь в глазах и сердцах всех искренне верующих католиков, хорошо знающих о несовместимости христианского Бога и мамоны.
Сегодня им предлагают убедиться в том, что Ватикан на стороне “нового мирового порядка”, и подчиняться своему “непогрешимому” пастырю, последовать за ним, как и подобает послушному стаду.
Вглядываясь в состояние всеобщего упадка некогда могучей религии – католицизма, автор этих строк видит причину, побудившую Войтылу пойти на союз с Вашингтоном, просто-напросто… в отчаянии. Это, пожалуй, единственное, что могло окончательно утвердить его в нелегком выборе и заставить заключить противоестественный договор: горькое осознание, что последние очаги, хранящие пламень католической веры, достойно горят лишь в странах Восточной Европы, прежде всего в Польше и Хорватии. Можно заключить, что Папа пошел на союз со стратегами “нового мирового порядка”, будучи убежден, что разрушение “коммунистической системы” освободит огромные массы энергии, а уж они возожгут угасшие огни веры на пепелищах Запада.
От “Священного Союза” Войтыла ожидал огромного обогащения новыми стадами с Востока посредством Унии, обещанной ему жрецами “мондиализма”. Войтыла верил, что гибель левой половины материалистического мира и процессы объединения Европы по проектам “вольных каменщиков” ЕЭС помогут возродить католичество, то есть произойдет обратное планам инициаторов “Священного Союза”.
Но, несмотря на сопротивление Католической Церкви, в странах посткоммунизма распродажа и хищение народного добра (так называемой общественной собственности) одновременно сопровождается и секуляризацией общественного сознания, трагически знаменуя начало нового, куда более страшного наступления на христианство.
“Интернационал” всемирных бродяг вместе с правом собственности получает и политическую силу, которую употребляет для небывалых антихристианских гонений. Поучителен пример той же Польши, где творцы “общественного мнения” используют все виды пропагандистской лжи, нападая на католичество. И это не случайно.
Агенты “нового мирового порядка” и проповедники либерал-капитализма намного успешнее и ревностнее гасят, затаптывают огонь католической веры, чем это делали коммунисты.
Ибо, в отличие от коммунистической индоктринации, жестокой, насильственной и примитивной, чья античеловеческая суть осознавалась большинством, идеология либерал-капитализма значительно тоньше и изощреннее, поскольку принимает облик людских желаний, мобилизуя в первую очередь эгоистические и скотские порывы, превращающие человека в экономическое животное. Поэтому и воздействие ее гораздо страшнее и разрушительнее. По сути дела, человек сам загоняет себя в собачью конуру, сам опускается на четвереньки.
В свое время, говоря о крахе коммунизма, Папа Войтыла дал выход своей радости: “Я стою сейчас на развалинах одной из многих Вавилонских башен в человеческой истории”. Тогда он еще не подозревал, что, приняв участие в разрушении коммунистической Вавилонской башни, он тем самым открыл доступ к материалам для достройки другой, куда большей Вавилонской башни, называемой “новый мировой порядок”.
Пустыня только разрослась, пустота углубилась одновременно с ужасом, сопутствующим любой форме материалистического сознания.
Будущее принадлежит православию
Если вклад религии в развитие цивилизации вообще можно оценить в терминах успеха или неуспеха, пользы или вреда, то тогда следует заключить, что в христианском мире православие является безусловным моральным победителем, так как служило и служит добру.
Из трех ветвей христианства только православие сохранило жизненную силу и здоровье, столь необходимые для исполнения великих задач будущности по ту сторону границы веков и тысячелетий. Ибо если из двух оставшихся католическая, пораженная страшными язвами и источающая сегодня дух гниения и смрада, все еще жива, то ветвь протестантизма уже почти засохла вследствие слишком тесного сближения с идеологией Ветхого Завета, то есть с концепцией “купли-продажи” в отношениях Бога и человека, против которой и восстал Христос словом и делом, изгнав торговцев из Храма.
Императивы великого выпрямления человека и возрождения европейских народов, культуры и традиций способны обрести в православии мощную доктрину обновления жизни. Именно православие, православные пастыри выйдут к людям с оружием Веры и возглавят их борьбу против Зверя.
(Перевод с сербского)
← Предыдущая публикация Следующая публикация →
Оглавление выпуска
Добавить комментарий