Все комментарии

  • Комментирует наблюдатель публикацию Рождественское послание Патриарха Московского и всея Руси Кирилла

    С НОВОЛЕТИЕМ – НОВЫМ ГОДОМ – 2022!

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Ольга Жихарева(Кшнякина) публикацию Хождение за край

    Здравствуйте. Спасибо за рассказ о Пудоже. Базегские – мои предки. Моя прабабушка и прадед -Александра и Николай Базегские. Конечно печально читать, как домом налево и направо распоряжаются. Но что делать.. Интересно, как он перешел советской власти. Конфисковали, наверно. За могилку предков отдельное спасибо.

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Гость публикацию Из книги Е. Ш. Галимовой «Серебряная рыбина»

    Говорит и пишет одно, а делает другое. Нехорошо-с.

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Читатель публикацию Из книги Е. Ш. Галимовой «Серебряная рыбина»

    Можно говорить и писать, если способности есть, самое лучшее, но какой толк это делать, если сам о душе своей не заботишься?

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует протоиерей Игорь Шемонаев публикацию Никола Можайский

    Святителю Николае ,моли Бога о нас!

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Богдан публикацию Колокол на вершине

    Чудесный Человек!!! Знаком лично!!! На Афоне с Константином очень интересно!!!

    Перейи к записи с этим комментарием
    • Комментирует Константин публикацию Колокол на вершине

      Богдан, добрый день! Спасибо большое))

      Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует публикацию Колокол на вершине

    Костя, Божьей помощи тебе, даст Бог поехать с тобой, буду молиться. Спаси Господи!

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Петр публикацию Колокол на вершине

    Спаси Господи за рассказ. Константина знаю давно еще с тех времён когда он работал в Трифоновом монастыре завхозом. Очень ответственный человек, переживает за всех и за всё.

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Алексей публикацию Девятнадцатый выпуск — октябрь 2021 (№885)

    Анахоретом принято называть христианского подвижника, удалившегося из мира и живущего в полном уединении, всецело посвятившего себя покаянию, молитве и Богопознанию. В книге святого преподобного Иоанна Кассиана Римлянина “Собеседования египетских отцов” достаточно ясно об этом написано. А “пожилой Петр (свящ.-анахорет)” вместо этого сидит перед компьютером и строчит комментарии… Спаси Христос!

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует СМОТРИТЕЛЬ публикацию Территория неправды

    Давайте посмотрим на происходящее в наши дни с точки зрения одного из столпов современного Православия, взрастившего целую плеяду истинных патриотов России —митрополита Иоанна (Снычева):
    «Продажность чиновников и господство мафии, разгул насилия и невиданное падение нравов – вот плоды нашего равнодушия. Всеобщая апатия и отсутствие идеалов, безответственность, безвластие и попрание всех законов: божеских и человеческих – вот цена наших нынешних “свобод”. Мы словно впали в религиозную и нравственную глухоту, слыша – не слышим. …
    … Достойны ли мы ныне называться соотечественниками пламенных ревнителей православного благочестия и российского духовного величия – сонмов подвижников Соловецких, Печерских, Троицких; святых благоверных князей Владимира Крестителя, Александра Невского, Димитрия Донского; солнца русской святости – преподобного Сергия Радонежского; стойкого патриота священномученика патриарха Гермогена; ревностного обличителя вредоносных ересей Иосифа Волоцкого и прочих великих единоплеменников наших? …
    … Запомните все: не покаемся – не очистимся; не очистимся – не оживем душою; не оживем душою – погибнем. Кто желает еще слышать глас увещевания, вслушайтесь в слова пророчеств святого праведного отца Иоанна Кронштадтского, задолго до катастрофы 1917 года предостерегавшего русское общество: что ждет Россию, если…
    … Вера слову Божию, слову истины исчезла и заменена верою в разум человеческий, печать в большинстве изолгалась – для нее не стало ничего святого и досточтимого, кроме своего лукавого пера, нередко пропитанного ядом клеветы и насмешки. Не стало повиновения детей родителям, учащихся учащим… Браки поруганы, семейная жизнь разлагается; твердой политики не стало, всякий политиканствует… все желают автономии… Не стало у интеллигенции любви к Родине, и она готова продать ее инородцам, как Иуда продал Христа злым книжникам и фарисеям… Враги России готовят разложение государства…»

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Леонид г.Казань публикацию СЫНОВЬЯ МАРИИ

    Удивительная история мужества и любви. Плакал как рёбёнок. Такие истории надо в школьные учебники. Лангталеры это и есть бог

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует иеромонах Александр публикацию Территория неправды

    Хочу задать вопрос комментатору под ником «Петр (пожилой священник-анахорет)». А в чём конкретно состоит Ваше “анахоретствование”? Только прошу ответить серьёзно,
    без ёрничания. И второй вопрос — зашёл на сайт «Ветрово», прочитал Ваши комментарии, в основном с Вами согласен, всё сказано по теме обсуждения. Но что с Вами происходит
    здесь, на сайте «Вера». Вы не оставляете здесь свои комментарии, Вы именно строчите и строчите огромное количество своих сообщений и часто не по теме обсуждения. Вы не даёте возможности ознакомиться с комментариями других читателей, по причине быстрого исчезновения этих сообщений из колонки комментариев. Можно подумать, что Вы приватизировали колонку комментариев. Создайте Ваш собственный сайт или что иное и пишите там что угодно. Подумайте над Вашим поведением.
    – – –
    P.S. Уважаемая редакция! Дело серьёзное, нельзя оставлять всё на волю случая. Не мне Вам советовать и как я писал ранее, здесь я более не появляюсь. Но по старой памяти, сколько лет был в числе комментаторов, примите мой совет к сведению — введите регистрацию и цензуру для желающих оставить здесь свои сообщения. Данная мера хорошо помогает остановить разных шалунов “анахоретов”.
    С уважением. /иеромонах Александр (Алексей Иванович)/

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует иеромонах Александр публикацию Территория неправды

    ОБЪЯСНЕНИЕ.
    Ранее я оставлял свои комментарии под ником-именем Алексей Иванович, которое является моим настоящим мирским именем. Целенаправленно раскрыв, что я являюсь священнослужителем Русской Православной Церкви, я закрыл для себя возможность оставлять комментарии на сайте «Вера» исходя из своих собственных утверждений, что негоже подавлять
    других комментаторов авторитетом своего сана — (смотри ниже).
    Мой предыдущий комментарий обращённый к редакции сайта основан на сожалении, как хорошо знакомый мне сайт (колонка комментариев), превращается в невесть что. Печально!
    За сим прощайте.
    С уважением. /иеромонах Александр (Алексей Иванович)/
    – – –
    Иногда в начале комментария на разных сайтах, особенно православных, мы видим подпись с указанием сана – иерей, протоиерей и т.д. Сайт “Вера” предоставил нам возможность оставлять свои сообщения в виде комментария без регистрации и под каким угодно именем. Назвать себя, здесь в комментариях, можно как угодно, хоть митрополитом.
    Хочу объяснить почему я так резко настроен против указания в нике любой другой информации, кроме своего имени или псевдонима. Когда в начале комментария мы видим подпись с указанием сана (священство), мы невольно выставляем такому сообщению более высокую оценку, чем он того заслуживает. Указание сана как бы является гарантией доверия такому сообщению. Да и спорить мирянину с батюшкой как-то не принято, не в традиции Православия.
    Я советую всем нам обращать внимание не на подпись (сан или звание), а на сам комментарий, что он в себе несёт — глупость или мудрую и полезную информацию, добро или зло. Здесь, в комментариях все равны.

    Перейи к записи с этим комментарием
    • Комментирует Редакция публикацию Территория неправды

      Уважаемый отец, мы вовсе не считаем, что авторитетом сана можно подавлять. Напротив, указывая сан, берешь на себя большую ответственность за свои слова. Регистрация на сайте в комментариях прежде у нас была, но направлена она была прежде всего на отсечение сомнительной рекламы и ругательств. Со временем мы убедились, что этого почти не осталось, и мы открыли свободный доступ к комментариям, потому что верим в читателей, что они не будут распространять флуд. Тут надо понимать: что одному кажется глупостью, другой воспринимает как важное высказывание. Одни пишут от сердца, другие от обиды. Одни реагируют на публикацию, другие пишут о чем-то своём… Мы разные, дети Божии, ничего не поделаешь. Дай Бог всем нам терпения друг к другу.

      Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Андрей Кислицын публикацию СЫНОВЬЯ МАРИИ

    Великолепная история! Честь и хвала, всему семейству Лангталеров, и Марии, в особенности. Такие люди, вдохновляют жить в этом непростом Мире!
    Слава Всевышнему!

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует публикацию Мечтатель с созвездия Плеяд

    Царство Небесное “гению места” Сергию, не понятому мечтателю, позванному голубой дорогой…

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Александр публикацию Уход

    “…Ведь ни 4-го, ни 5 ноября, когда все четверо взялись за перо, нельзя было и предположить…”
    Подскажите, а почему четверо? Ведь перечислено 3 человека?

    Перейи к записи с этим комментарием
    • Комментирует И.Иванов публикацию Уход

      Имеется в виду также дневник доктора Тарасова

      Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Анна. Приветствует ИНТА. публикацию Война и молитва

    Благодарю за статью. Храни Господь.

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Вадим Жлудов публикацию Война и молитва

    Не согласен. Не слова верующего эти, не слова человека, умершего для себя и живущего для Христа, а слова человека мирского, не знающего правду. Враг внутренний для России сидит сейчас в Кремле, и оттуда ведет Россию в пропасть. Это мое личное мнение.

    Перейи к записи с этим комментарием
    • Комментирует Валентина публикацию Война и молитва

      Вадим Жлудов, вы умерли для себя? живёте для Христа? если вам так безразлична ситуация на Донбассе, то почему вас так сильно заботит (а иначе бы Вы не писали об этом) Кремль, который по вашему мнению ведёт страну в пропасть – и это такая ваша правда? зачем выражать своё несогласие, если вы умерли для себя и живёте для Христа. Вероятнее всего, Христос для вас лишь прикрытие для ваших противоречий. Простите, не имела цели обидеть Вас, но такие комментарии имеют разрушительное действие на сознание и, в первую очередь, на Ваше.

      Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует иеромонах Александр (Алексей Иванович) публикацию Война и молитва

    Учению о войне как о вынужденной необходимости в падшем мире посвящены такие слова святителя Филарета Московского: «Бог любит добродушный мир, и Бог же благословляет праведную брань. Ибо с тех пор как есть на земле немирные люди, мира нельзя иметь без помощи военной. Честный и благонадежный мир большею частью надобно завоевать. И для сохранения приобретенного мира надобно, чтобы сам победитель не позволял заржаветь своему оружию»; «война – страшное дело для тех, которые предпринимают ее без нужды, без правды, с жаждою корысти или преобладания, превратившейся в жажду крови. На них лежит тяжкая ответственность за кровь и бедствия своих и чужих. Но война – священное дело для тех, которые принимают ее по необходимости – в защиту правды, веры, отечества».
    Критикуя пацифистское учение толстовцев, святитель Феофан Затворник пишет, что «на воинах и войнах часто видимое Бог являл благословение и в Ветхом, и в Новом Завете. А у нас сколько князей прославлены мощами, кои, однако ж, воевали. В Киево-Печерской лавре в пещерах есть мощи воинов. Воюют по любви к своим, чтобы они не подвергались плену и насилиям вражеским. Что делали французы в России? И как было не воевать с ними?»
    Нередко сторонники пацифисткой интерпретации христианства указывали на слова Господа о любви к врагам. По этому поводу святые отцы неоднократно давали разъяснения.
    Так, например, когда мусульмане спросили у святого равноапостольного Кирилла, почему христиане участвуют в войнах, если Христос повелел им любить врагов, он ответил: «Христос, Бог наш, повелел нам молиться за обижающих нас и благоволить им; но Он же заповедал нам: нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих (Ин. 15: 13). Поэтому мы терпим обиды, которые причиняете каждому из нас отдельно, но в обществе защищаем друг друга и полагаем свою жизнь за братий наших, дабы вы, увлекая их в плен, не пленили вместе с телами и души их, склоняя благочестивых к своим злым и богопротивным делам».

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Ольга публикацию Война и молитва

    Да. Спасибо за мысли.

    Перейи к записи с этим комментарием