Все комментарии

  • Комментирует алексей иванович публикацию Поход против гомеопатии

    Бесполезная гомеопатия. (в сокращении и редакции)
    Пифагор как-то заметил: “Чтобы спастись от бедствия люди с готовностью отдаются суевериям”. В упоении народной медициной прошлых веков дилетанты призывают к отказу от медицины научной. Поклонники гомеопатии убеждены, что она является ветвью научного врачевания, в последнее время они смогли убедить в этом немало врачей, в то время как на заре появления гомеопатии в России, многие настоявшие ученые, медицинские корифеи считали гомеопатию откровенным колдовством, например, гениальный хирург Николай Пирогов.
    Гомеопатия была “дана” ее основоположнику Самуилу Ганеману в 1790 г. по его признанию внеземными властями в виде откровение о десятичных разведениях веществ (некоторые гомеопатические аптеки “динамизируют” и “потенцируют” свои лекарства в огромных разведении, вплоть до 1999-сотенных 1:1001999 – изначального активного вещества там фактически нет. Его жизнь не дает нам основание считать, что это откровение было от Бога. В основу своего учения он положил 3 принципа.
    Первый – противоречащий здравому смыслу “закон” – подобное лечится подобным. Это предположение высказывалось еще Гиппократом, Парацельсом и другими врачами в древности. Собственно слово “гомеопатия” произошло от греческого слова homoios – подобный. Согласно гомеопатам вещество эффективно лишь в том случае, если оно способно вызывать в организме здорового человека симптомы, сходные с признаками естественной болезни. Например, если у человека с детства эпилепсия с большими судорожными приступами, потерей сознания, и страхом смерти, гомеопаты назначают ему вещества, которые в больших дозах вызывают симптомы, сходные с эпилепсией: состояние сильного беспокойства, страха, головных болей, тонических и клонических судорог мышц тела, сердцебиение, мочеиспускание, рвоту, потерю сознания с пеной изо рта, дезориентацию и другие.
    Вот еще один пример. Настойка болиголова пятнистого (от этого яда умер Сократ) в больших дозах вызывает у здорового человека холод, конвульсии, параличи, судороги, головокружения, аритмии, сердцебиение, слепоту, мышечную слабость, паралич дыхательных мышц, асфиксию (острое удушье) и смерть (Ж. Шаретт. Практическое гомеопатическое лекарствоведение. Киев: Украинская Советская Энциклопедия, 1990. -С. 89-90). Поэтому гомеопаты рекомендуют в малых дозах применять его пожилым людям с расстройством памяти, при шаткой походке, недержании мочи, женщинам – при уплотнении грудных желез, головокружениях, скудных менструациях и запорах.
    Эти вещества были побраны методом проб и ошибок путем испытания больших токсичный доз различных ядовитых растений и веществ. Это и есть второе положение гомеопатии – это необходимость испытания на здоровых людях действие нелечебных токсичных доз экстрактов растений, минералов, ядов животного происхождения, вызывающих болезненные симптомы, в целях установления “патогенеза” лекарства.
    Вот краткий перечень “лекарственных препаратов”, используемых гомеопатами: яд змеи “ляхезис” – яд чрезвычайно ядовитой змеи, обитающей в Южной Америки, яды гремучих змей, гадюк, кобры, медянок, яд кожи некоторых рептилий и жаб, выделения ядовитых моллюсков (каракатицы), скорпионов, червей, пиявок. Используют медуз, инфицированную амбру, ядовитых пауков (черная вдова, крестовик), клещей, сколопендр, кокцидов, мурен, пираний, гусениц, пчел, ящериц, саламандр, шершней, дурман, опиум, белену, мухомор, поганку, дистиллят дегтя бука, горький перец, ядовитый болиголов, ядовитые растения семейства лютиковых (борец и др.), ядовитый чистотел, кактусы, азотную и другие кислоты. Из минералов – поташ, олово, платину, ртуть, фтор, мышьяк, известь, креозот. В процессе разведения все эти адские смеси тщательно встряхивают до пенообразования. При этом происходит структурирование воды и усиление активности смесей (т.н. “потенцирование”).
    Есть записи самого Ганемана, который испытывал на здоровых людях большие дозы фосфора. За динамикой отравления гомеопаты пронаблюдали и записали симптомы страдания, например: рвота, жжение в желудочно-кишечном тракте, жгучий жар, нервное, половое перевозбуждение. Омертвление участков головного мозга (органическое поражение). Далее – апатия, слабость, замедление речи, безразличие. В крови – значительные изменение вязкости, формулы, состава, кровоточивость во всех слизистых оболочках, из желудка, увеличение печени, жировое ее перерождение печени, “вид сала на разрезе”, поражение почек в виде кровоизлияний, некроза эпителия извитых почечных канальцев и клубочков, некрозы в глубоких тканях глазных яблок и костей. Омертвление нижней челюсти, разрушение костей позвоночника, что приводит к смерти. Гомеопаты, заметив, что при отравлении у испытуемого была сыпь на коже, решают “лечить” фосфором какой-нибудь дерматит или аллергическую сыть, или, например, псориаз у любого другого пациента. Ганеман утверждал, что одна – две пилюли, увлажненные этим раствором и помещенные в порошок молочного сахара, достаточны для лечения псориаза…
    Такие варварские испытания опробованы со всеми вещества и травами, используемые в гомеопатии. Хотя и сейчас гомеопаты продают людям фактически воду или сахар в котором следы веществ, сколько было отравлено тысяч и тысяч людей для того, чтобы обнаружить нужный эффект, история умалчивает…
    Но и это еще не все. “Любопытные” гомеопаты-душегубы ставили также опыты на здоровых людей разного пола и возраста с содержимым инфекционных очагов и гнойных нарывов, таких как распадающихся тканей и гнойных каверн туберкулеза, сибирской язвы, гум сифилиса, кожной формы сапа, желчи, молока и слюны бешенной собаки, желчи лисы и быка, испражнениями животных, ядами мухомора, белены и поганки, ядами гремучих змей, гадюк и скорпионов, тараканами, клопами, вшами и другими ядами…
    Ганеман опасаясь привлечения его самого и учеников к суду за шарлатанство и отравления людей активно препятствовал любому медицинскому контролю и научному построению лекарствоведения.
    Ясно, что это в корне противоречит основному принципу медицины “Не навреди”.
    Третье положение гомеопатии, позаимствованное Ганеманом у древних оккультистов, основывается на идеалистической концепции о том, что лекарственное средство воздействует не своим составом, а некими нематериальными “скрытыми” “силами”. С тех пор гомеопаты считают, что только предельно возможные измельчения или сверхразведения лекарств ведут к утрате ими своего вещественного начала и высвобождению из них некой “духовной субстанции”. То есть, при десятичных разведениях со встряхиванием якобы происходит “динамизация” или “потенцирование” лекарств с появлением в них “скрытых сил”, в связи с чем следует применять именно сверхмалые дозы, где нет и одной целой молекулы вещества, а “лечит” его “память”, которая действует “сигналами”.
    Сводная таблица главных отличий испытаний гомеопатических средств от практики проведения доклинических и клинических испытаний лечебных препаратов в отрасли Государственной медицины
    В гомеопатии. Воздействие больших токсических смертельных доз испытуемого яда исключительно на здоровых людей, разрешения официального разрешения не требуется.
    В официальной медицине и медицинской фармакологии. Испытания в разных дозах вначале на животных, затем после министерского разрешения – на отдельных группах тематических больных.
    В гомеопатии. Антигуманность: искалечивание и убийства людей ради наживы гомеопатов. Ханжеская ложь пациентам на всех уровнях.
    В официальной медицине и медицинской фармакологии. Гуманное отношение медиков к людям, девиз – “Не навредить”.
    В гомеопатии. Цель – довести испытуемого до смерти и записать симптомы (проявления) отравления ядами химического, растительного или животного происхождения…
    В официальной медицине и медицинской фармакологии. Цель – вылечить больного и закрепить эффект, профилактика и диспансеризация больных. Служение медиков людям, заповедь любви к ближнему.
    В гомеопатии. После получения протоколов картины отравлений токсичными ядами у прежде здоровых лиц, гомеопаты вводят в практику воздействие суперразведений этих веществ для т.н. “лечения” отдельных симптомов у третьих лиц, наблюдавшихся во время болезни, агонии и смерти контингентов подопытного взрослого и детского населения.
    В официальной медицине и медицинской фармакологии. Медицина лечит не симптомы, а заболевания человека медпрепаратами, прошедшими многочисленные испытания на животных и в клинике, разрешенных Министерством здравоохранения.
    В гомеопатии. Концепция лечения метафизическая, оккультная пришедшая от духов тьмы: гомеопаты утверждают, что лечит не вещество, а духовные “тайные, скрытые” силы – “памяти” вещества при суперразведениях (вплоть до 1999-сотенных – 1:1001999). Используют тяжелые металлы, крепкие экстракты растительных и животных ядов , таких, как яды змей, скорпионов, гадюк, токсины растений, содержимого гнойных язв и выделений бешенных тварей.
    В официальной медицине и медицинской фармакологии. Концепция лечения материальная: определяется лечебная нетоксичная доза, прослеживается фармакодинамика лекарственного препарата в организме больных, определяются точки приложения действующего активного вещества препарата. Регулируется терапевтическая доза и длительность курса лечения, учитываются клинического обследования и консультации высококлассных специалистов – медиков, а не гомеопатов – шарлатанов – лгунов, рвачей – слуг царства тьмы.
    Гомеопаты даже профессиональные врачи и активно используют в “диагностике” спиритизм, жезлование (рамки), маятник, диагностику на основе китайского учения о меридианах по Фоллю, (Накатахи) и т.п. Например, одна из статей гомеопата Т.Д. Поповой называется “Энергии ЯНЬ и ИНЬ в гомеопатии”.
    Я сама однажды была на приеме у гомеопата в детской поликлинике со своим малолетним сыном. Гомеопат, ни о чем меня не спрашивая, не интересуясь, по какому поводу я привела ребенка, положил руку моего сына на атлас изображением органов человека, и приступил к своей оккультной диагностике с помощью металлической пульки, висящей на грязной нитке – “маятника”. Он листал страницы анатомического атласа, качая над ними маятником по принципу “тут баба ворожила, кусок сала положила… ось воное”.
    Не задав мне – маме ребенка, ни одного вопроса, он в карточку моего сына написал множество не существующих у него диагнозов, и расписал схемы гомеопатического лечения. Я, как врач, только удивлялась этому примитиву и шарлатанству. Затем он достал из шкафа готовую продукцию и попытался продать 7 – 8 баночек. Работал быстро, так как к нему было много желающих – мам и детей, ожидавших за дверью. На вопросы не распылялся. И этот безумный конвейер существует там до сих пор. Больше я к гомеопатам не обращалась, Господь сохранил. Но ведь многие лечатся годами, а потом озадачены, отчего это у них возник букет хронических болезней и аллергических проявлений.
    Гомеопатия – область жестокого абсурда и средневековой алхимии. Еще Парацельс в 16-м веке применял сильнодействующие металлы излаки вперемешку с откровенно магическими методами “лечения”. Например, рекомендовал лечить чахотку хлебом, размоченном в вине, на фоне запаха суточной мочи, подвешенной в дыму до полного ее испарения. В современной гомеопатии до сих пор живет дух Парацельса, но невежество никому не может служить оправданием.
    Нельзя исключить, что пациент, доверившийся гомеопатам становится полностью доступен демонам и те свободно входят в этих людей через пилюли, капли и мази. Лечебный эффект от гомеопатических препаратов обусловлен скорее всего эффектом плацебо, когда при определенном внушении о “эффективном” лекарстве человек излечивается от пустой таблетки с мелом или сахаром. К сожалению, у многих болезнь возвращается или переходит в тяжелые хронические формы: вместо сыпи на коже через какое-то время появляется тяжелый синусит, астма, гипертония, депрессия, радикулит, гепатит и тромбофлебит.
    Передовые представители медицины, в том числе хирург Пирогов, резко отрицательно относились к гомеопатии и считали ее колдовством.
    Известные ученые разных стран неоднократно проверяли метод гомеопатии и всегда обнаруживали его неэффективность. В СССР было запрещено использовать гомеопатию при инфекционных болезнях, при туберкулезе, применять эти средства при онкологических и предраковых процессах.
    Татьяна Подгаевская
    АнтиШарлатанский сайт – 06.01.2008

    Перейи к записи с этим комментарием
    • Комментирует Др. Сергей Пугач, гомеопат с 1992 г. публикацию Поход против гомеопатии

      Татьяна Подгаевская очень дремуча (как Лысенко).

      Перейи к записи с этим комментарием
    • Комментирует ВН публикацию Поход против гомеопатии

      “Гомеопатия была «дана» ее основоположнику Самуилу Ганеману в 1790 г. по его признанию внеземными властями”
      Разве что, он автору лично в этом признался. В трудах же его (которые всем доступны) ничего похожего нет.

      Перейи к записи с этим комментарием
      • Комментирует Алексей Иванович публикацию Поход против гомеопатии

        Ответ ВН:
        «Гомеопатия была «дана» ее основоположнику Самуилу Ганеману в 1790 г. по его признанию внеземными властями»
        ________________________________
        То-есть бесами, что и следовало доказать!

        Перейи к записи с этим комментарием
    • Комментирует Михаил публикацию Поход против гомеопатии

      Глупости вы разносите. Пирогов неплохо разбирался в гомеопатии, потрудитесь почитать. А то, что вы привели – высосано из пальца.
      “Признавая гомеопатическое лечение в медицине, Пирогов, хотя официальная медицина была против гомеопатии, все-таки ввел гомеопатические средства в список тех внутренних средств, которые в своей “Общей военно-полевой хирургии” рекомендовал всегда иметь в запасе: тут мы находим белладонну и нукс вомику, и аконит, и ипекакуану, и т.д. (см. прибавл. cтр. VI, изд. 1865 г.). Н.И. Пирогов сам всегда имел аптечку с гомеопатическими средствами и, как пишет об этом в своем мед. отчете о поездке го Кавказу, лечил ими даже врачей. На стр. ХIII своего “Медицинского отчета о поездке по Кавказу” (книга написана на французском языке и издана в 1849 году) Пирогов пишет, как в Шемахе он был приглашен оказать медицинскую помощь больному врачу. Больной лежал в постели. Будучи поражен массой лекарств на столе и узнав, что больной врач в 24 часа проглотил 2 драхмы камфоры, Пирогов порекомендовал ему оставить все эти средства, встать, выйти на чистый воздух и пользоваться гомеопатическими средствами. Пораженный врач вначале рассердился даже, а засим спросил Пирогова: “Но где же я могу достать гомеопатические лекарства?” На это Пирогов ответил ему буквально следующее: “Со мной есть гомеопатическая аптека, я дам несколько лекарств вaшему собрату, который вас лечит, но только с условием, что вы бросите ваших дрогистов, встанете и пойдете дышать чистым воздухом”. Врач пообещал исполнить это, и Пирогов передал его врачу гомеопатические средства из своей аптечки”

      Перейи к записи с этим комментарием
      • Комментирует Алексей Иванович публикацию Поход против гомеопатии

        К моему сожалению, отношение хирурга Н.И. Пирогова, также как и многих других известных людей того времени, к лечению гомеопатическими средствами было положительным. Признаю свою ошибку, доверился непроверенной статье.
        ================================
        Врач-хирург Н.И. Пирогов (1810—1881) не избежал и заблуждений свойственных обществу той эпохи, после смерти любимой жены увлёкся спиритизмом (вызыванием духа мертвых, т.е. бесов). Возможно, не зная или не понимая слов Ганеманна: «Лечит не растворённое вещество, но лечит дух лекарства», принял лечение гомеопатией как очередную победу науки в поиске лекарств для здоровья человека.
        Позже Н.И. Пирогов ушел из медицины в педагогику, отошел от спиритизма и написал в конце жизни об учении Христа: «Мы ни минуты не можем сомневаться в том, что этому учению суждено быть неугасимым маяком на извилистом пути нашего прогресса». Известно, что на этом пути ему помогли преосвященный Иннокентий – миссионер Православия среди северных народов, который вел беседы с Николаем Ивановичем, его духовник в Киеве отец Василий Каменский, где педагогом Пироговым были открыты первые воскресные школы, знакомящие молодых женщин, детей, мастеровых с азами науки и мудростью Закона Божьего.
        Н.И.Пирогов прошел, как ищущий истину паломник, сложную дорогу, испытав сомнения, неверие, искушения властью, специальностью, славой – к Вере, к Христианству, к Православию.
        ================================
        «Лечит не растворённое вещество, но лечит дух лекарства» (Самуил Ганеман)
        Откуда же берётся этот дух? По словам гомеопатов, он пробуждается во время специальной процедуры «инициализации» при изготовлении лекарства, которая состоит во встряхивании сосуда с раствором определённое количество раз, например, 10, 100 или 1000 раз (для каждого лекарства особо). Ганеманн учил, что в организме любого живого существа находится нематериальная субстанция, так называемая «жизненная сила», а причиной любого заболевания является повреждение этой «силы». Поэтому, чтобы исцелить от болезни, необходимо эту нематериальную «жизненную силу» восстановить нематериальным же, то есть духовным воздействием.
        Для чего я подробно написал об этом? Только для того, чтобы всем стало понятно: гомеопатия – не что иное, как волшебство! Апостол Павел в послании к Галатам привёл список «дел плоти», в котором числится и волшебство (Гал. 5:20). Это область общения с тёмными силами бездны.
        ================================
        P.S. Признаю, что переубедить последователей гомеопатии практически невозможно.
        Спорить с “любителями” гомеопатии также безполезно, как и с последователями разнообразных учений и сект. К сожалению, до той поры пока “любителю” гомеопатии не станет реально плохо и болезнь с физического плана не перейдёт в душевную сущность (что иногда бывает), человек не воспринимает критику лечения гомеопатией.

        Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует алексей иванович публикацию Поход против гомеопатии

    ЭФФЕКТ ПЛАЦЕБО. Если человек уверен, что он принимает эффективное средство, то в ответ на ожидание улучшения самочувствия его мозг может выделить эндорфины. И вот они на самом деле улучшают самочувствие и облегчают боль. При этом совершенно не важно, что находится в препарате. Важно лишь, что мы думаем про эффективность препарата.

    Другие изменения. Гомеопаты часто не только выписывают пустышки, но дают советы по изменению образа жизни. Такие советы могут оказаться не бесполезными, но почему-то эффект приписывается не им, а пустышкам. В некоторых исследованиях был показан положительный эффект от самой консультации с гомеопатом, но не от гомеопатических препаратов.

    ВОПРОС: гомеопатия помогает даже животным и маленьким детям, а на них ведь не действует эффект плацебо!
    ОТВЕТ: Эффект плацебо показан и на животных. Это связано с тем, что животные реагируют на поведение своего хозяина. Хозяин начинает по другому относиться к животному и меняется поведение животного. Как показал еще Иван Петрович Павлов, у животных могут вырабатываться условные рефлексы. Маленькие дети тоже могут реагировать на поведение своих родителей, нервничать, если родители волнуются, и расслабляться, если родители довольны.
    Иногда подобные эффекты ошибочно воспринимаются людьми, лечащими животных гомеопатией, за доказательства ее терапевтических свойств. Современные систематические обзоры, оценивающие результаты применения гомеопатии в клинической ветеринарии, не находят подтверждений ее эффективности.
    Некоторые гомеопатические препараты могут содержать компоненты, не указанные на упаковке. Например, недавно в ряде гомеопатических препаратов обнаружили антибиотик пенициллин. Такие препараты могут работать, но могут иметь и нежелательные побочные эффекты, которые таким образом скрываются от больного.

    Перейи к записи с этим комментарием
    • Комментирует Др. Сергей Пугач, гомеопат с 1992 г. публикацию Поход против гомеопатии

      Это ошибочное мнение (что животным свойственен эффект плацебо).

      Перейи к записи с этим комментарием
    • Комментирует Др. Сергей Пугач, гомеопат с 1992 г. публикацию Поход против гомеопатии

      Алексей Иванович – не гомеопат. Он никому не помог методом гомеопатии, Что он может об этом методе знать? Ничего.

      Перейи к записи с этим комментарием
      • Комментирует Алексей Иванович публикацию Поход против гомеопатии

        Сергей Пугач (Кандидат Медицинских Наук, Сертифицированный Врач-Натуропат (США), Профессор и Академик Международной Академии Фундаментального Образования)
        В 2005 году, узнал о древнем искусстве – лозоходстве/даузинге (общепринятый термин – РАДИЭСТЕЗИЯ), обнаружив у себя дар радиэстезии.
        Проникая в тайны этого удивительного искусства, посвятил себя его глубокому изучению (главным образом медицинских аспектов).
        Используя обширный опыт врача-клинициста и гомеопата, смог не только успешно инкорпорировать глубокие знания классической гомеопатии в радиэстезию, но и привнести много нового в эту область.
        ===============================

        Уважаемый Сергей Пугач, слава Богу, что я не гомеопат. По роду своей деятельности мне пришлось с большим трудом выводить из тяжёлого психического и физического состояния людей, пострадавших от врачей гомеопатов. Привести в нормальное состояние этих бедных, пострадавших людей можно только через обращение к Богу – исповедь, святое Причащение и возвращение к традиционной медицине.
        Касательно так называемого “древнего искусства” – лозоходство/даузинг (общепринятый термин – РАДИЭСТЕЗИЯ). Все эти практики в Православной Церкви называются оккультизмом.
        Все формы оккультизма (от предсказания лозой, маятником, гадания на руке, магнетизерства, ясновидения, акупунктуры, гипноза, гомеопатии, и вплоть до т. н. «тайных сил», которые действуют в индуистской или буддийской религии), имеют одну общую основу – человек открывается оккультным силам, «духовным энергиям» (демонам).
        Биолокация (или радиэстезия) – это термин, используемый для некоторых видов «внечувственного восприятия». Речь идет о способности человека войти в ментальный контакт с любой сущностью, скрытой от органов чувств человека, от нормального механизма нашего познания. Это может быть поиск воды, металлов, нефти под землей, определение полезности и дозировки пищи, лекарств, диагностика и лечение болезней, прочтение писем в закрытых конвертах, предсказание будущего, определение отцовства, чтение мыслей и чувств других людей и так далее.

        Как человек получает эти энергии?
        1. Через личный контакт с оккультистом, целителем. Например, лоза или маятник в моих руках не действует, но когда меня возьмет за руку радиэстез – в большинстве случаев начнет реагировать! Передача прорицательского духа похожа на заражение инфекцией от больного.
        2. Через чтение оккультной литературы (если человек верой ей откроется).
        3. Как духовное наследство от предков (поколения).

        Восточные каноны (Православной Церкви):
        — правило 61 (VI Вселенского Собора)
        «Те, которые ищут волшебников или им подобных…, подпадают под правило шестилетней епитимии. Тех, которые в этом остаются, не избегают этих вредных языческих вымыслов и не обращаются, приказываем полностью исключить из Церкви».

        Перейи к записи с этим комментарием
        • Комментирует Др. Сергей Пугач, гомеопат с 1992 г. публикацию Поход против гомеопатии

          Надо знать, к каким гомеопатам обращаться и тогда не придётся” с большим трудом выводить из тяжёлого психического и физического состояния людей, пострадавших от врачей гомеопатов”.

          Перейи к записи с этим комментарием
    • Комментирует Михаил публикацию Поход против гомеопатии

      Каша у вас в голове, уж извините…
      Нет и не было ни одного случая, чтобы в гомеопатических лекарствах обнаружили пенициллин. Если было – дайте ссылку.
      Об эффективности г. лекарств есть тысячи исследований в академических журналах, потрудитесь поискать. Есть и отрицательные, но та же ситуация в отношении любого метода лечения.

      Перейи к записи с этим комментарием
    • Комментирует Игорь Иванов публикацию Поход против гомеопатии

      Доводы, к сожалению, не очень убедительны и по детям, и по животным. У подопытных мышей нет “хозяев”, “дистанционное” влияние родителей на детей в плане излечения конкретных соматических заболеваний не доказано. Если бы это было возможно, наверно традиционная медицина взяла бы этот метод на вооружение. В ближайшем номере газеты будет опубликован ещё один материал на тему, – думается, он даст почву для новых размышлений.

      Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Вадим публикацию Мой друг робот?

    Простите, Михаил, но откуда Вы взяли эту глупость, – что человеческие чувства у буддистов считаются лишними? Одна из главных заповедей для буддиста – сострадание ко всему живому. Пришлите, пож-та, ссылку на источник вашей информации. Или это личный опыт?

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует татьяна публикацию Для того, чтобы Ваша просьба была опубликована...

    просим указывать в бумажной версии газеты номера карт, почтовые переводы очень дорогие например с 500 рублей перевода, за услуги почты надо отдать почти 100 рублей а мы не бога тые но хочется людям помочь.Проверяете ли вы тех кто просит деньги на продукты и т.д.

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Вита публикацию Поход против гомеопатии

    Все эти *борьбы* и запреты ничего хорошего не дают.
    Нужны исследования научные. Что плохого в природе в растениях ..в норме все можно проверять и исследовать. Так и химические препараты исследуются и проверяются.

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Алексей Иванович публикацию Поход против гомеопатии

    – Геронда, что вы думаете о гомеопатии?
    – Гомеопатическое лечение абсолютно недопустимо для православного христианина. Я много раз слышал мнение по этому вопросу старца Паисия, называвшего гомеопатические препараты «диавольскими порошками».
    Скажу больше. Лично знаю многих людей, которых использование гомеопатического лечения увело от Церкви. В йогу, восточные религии и т.д.
    (иеромонах Григорий, ученик и ближайший сподвижник блаженного Старца Паисия Святогорца 1924-1994)

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Валерий публикацию Поход против гомеопатии

    Называть гомеопатию лженаукой и оккультным методом, значит поставить под сомнение святость святителя Феофана Затворника, который в своих письмах призывал лечиться гомеопатией, и святителя Игнатия Брянчанинова, который сам практиковал лечение гомеопатией.

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Валерий публикацию Поход против гомеопатии

    Помню, где-то лет тринадцать назад в православной среде был наезд на гомеопатию. Споры шли ожесточённые. И вот как-то один противник гомеопатии заявил: “Я в сверхмалые дозы не верю. Вот хватанёшь стакан водки, сразу чувствуется. А разведи в стакане воды каплю водки, что почувствуешь?” С тех пор, читая критику гомеопатии, всегда вспоминаю того товарища.

    Перейи к записи с этим комментарием
    • Комментирует Алексей Иванович публикацию Поход против гомеопатии

      Вы, уважаемый Валерий не знаю в какой “православной среде” обитали.
      Но, среди моих знакомых верующих христиан, таких “спецов” не было.
      Берегите себя!

      Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Алексей Иванович публикацию Поход против гомеопатии

    Позволю себе прокомментировать письмо архимандрита Рафаила (Карелина) в защиту гомеопатии, в котором он напоминает, что некоторые русские святые – Феофан Затворник, Игнатий Брянчанинов, Иоанн Кронштадтский – не только сами пользовались гомеопатическими препаратами, но и советовали их употреблять другим, в связи с чем, хотелось бы отметить следующее.
    В то время, когда жили эти святые отцы Православной Церкви, аптекарское дело основывалось на приготовлении препаратов, внешне похожих на современные гомеопатические. Привычные нам таблетированные формы не были распространены, и лекарство готовилось методом скатывания, а «входящая в моду» гомеопатия часто использовалась как брэнд в рекламных целях (как мы сказали бы сегодня).То, о чём говорили православные авторитеты Церкви 19-20 веков насчет гомеопатии – ЭТО ВОВСЕ НЕ ГОМЕОПАТИЯ!
    Гомеопатия – именно то, что основано Ганеманом и описано в его Органоне.
    А значит это – магическая лечебная практика, основанная на эфекте умножения (разведения) лекарств с одновременным увеличением их целебной силы, причем не материальной силы, но духовной (оккультной).
    Вызывает сомнение прижизненное знакомство угодников Божиих с трудами Ганемана. Благословение же существовавшей тогда “гомеопатии” принималось, скорее всего, на основании видимой ее безвредности и случаях выздоровления. И еще. Возможное заблуждение при жизни и святость общепочитаемых угодников Божиих не исключают одно другое.

    Преподобный Серафим Саровский говорил – “Когда я говорю от Духа Свята, никогда не ошибаюсь, а когда от себя, бывает и ошибусь, а ошибки бывают большие и маленькие…”
    Все мы люди, только Господь Всеведущь и только Он не допускает ошибок.
    _______________________________

    Часть беседы с одним из самых известных афонских богословов, насельником монастыря Григориат иеромонахом Лукой.
    – Допустимо ли лечение средствами альтернативной медицины (гомеопатия, иглоукалывание и т.д.)?
    – На этот вопрос существует вполне однозначный ответ. Непонятно, почему до сих пор у кого-то есть сомнения относительно допустимости подобного лечения. Оно совершенно неприемлемо.
    Даже если взглянуть на проблему через призму медицины, мы не сможем, опираясь на известные данные о физиологии человека, объяснить благодаря чему происходит излечение в иглоукалывании, гомеопатии и других практиках альтернативной медицины.
    Но у этой проблемы есть и другая сторона. Нельзя забывать о философии, которая скрывается за альтернативным лечением, в основе которой лежат восточные религии и учения. Например, иглоукалывание это часть китайской философии: воздействие на активные точки организма призвано разблокировать и наладить “правильное” течение жизненной энергии. Тоже самое и гомеопатия: она основывается на психосоматическом учении, описанном в философии индуизма.
    В случае с «альтернативной медициной» мы не в состоянии понять каким образом и за счет чего или кого происходит излечение больного.

    «Блюдите, како опасно ходите!» (Ефес. 5, 15). На русский язык эти слова Апостола переведены так: «Смотрите, поступайте осторожно!..» Это звучит не так сильно и выразительно, но для некоторых может быть, более понятно.

    P.S. Я прошу гомеопатов не волноваться – более я здесь не появлюсь. Только прошу Вас – Тех кто хочет понять, помолитесь Господу Иисусу Христу и честно задайте себе вопрос от кого у Вас эти силы, вспомните, может быть Вы прошли Вами не замеченный процесс инициации, от кого он исходил и т.д. Или этот процесс происходил спонтанно, Вы к этому действию приступили незаметно для Вас, с открытой душой. Проведите следующие действия – окропите Ваши “гомеопатические лекарства” святой крещенской водой (Великой Агиасмой) и прочтите молитвы:
    “Отче наш” и 90 псалом “Живый в помощи Вышняго” и совершите Крестное знамение.
    Храни вас Господь!

    Перейи к записи с этим комментарием
    • Комментирует Валерий публикацию Поход против гомеопатии

      Святитель Феофан Затворник в своих письма называл конкретно именно гомеопатические препараты. А то, что некоторые гомеопаты оккультисты, так и харизматы на Евангелие ссылаются, мы же Евангелие не отметаем по этой причине. Принцип воздействия гомеопатических препаратов не вписывается в материалистическое восприятие мира, в этом главная причина противодействия и неприятия.

      Перейи к записи с этим комментарием
    • Комментирует Владимир Григорян публикацию Поход против гомеопатии

      “То, о чём говорили православные авторитеты Церкви 19-20 веков насчет гомеопатии — ЭТО ВОВСЕ НЕ ГОМЕОПАТИЯ!”

      Вы ошибаетесь. Отец Иоанн Кронштадтский освящал именно гомеопатическую аптеку. Я не являюсь категорическим сторонником гомеопатии. Это очень сложная тема, нужны серьезные объективные исследования. Я лишь предлагаю строго придерживаться фактов.

      Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Алексей Иванович публикацию Поход против гомеопатии

    Опять я здесь. “Никогда, не говори никогда”. Каюсь. Я привёл достаточно доводов для размышления, и всё же продолжим:

    Связь с оккультизмом не отрицают и сами гомеопаты, чему есть множество свидетельств. Из материалов газеты «Российское здоровье» (№ 10 (10), 30 окт. 1999 г.) под названием «Россия 86 лет спустя: съезд гомеопатов 3-5 ноября 1999 г., Новосибирск» становятся известны высказывания мэтров современной гомеопатии. Приведем некоторые из них:

    «Гомеопатия – это наука интегрирующая. Конечно, 95% – это биология, медицина, но в то же время человек должен знать философию гомеопатии. Он должен знать путь развития гомеопатии, школы от Ганемана до нынешних школ». «По сей день нет отчетливых подтвержденных данных о механизме действия гомеопатических средств. Понятно, правда, главное: не стоит объяснять их действие только наличием материального субстрата». (А.А.Карпеев, руководитель департамента организации медицинской помощи населению Министерства здравоохранения РФ, председатель координационного совета по гомеопатии МЗ России).

    «Врач, который пользуется гомеопатическим методом, должен очень четко представить область медицины, которая повествует о том, что самое главное в организме есть механизмы саморегуляции … связь с внешними силами, космосом». (И.А.Рудаков, член исполкома Российского гомеопатического общества, доктор медицинских наук).

    «Даже если врач работает в обычной медицине, гомеопатия – это прекрасное подспорье, но врач должен созреть для такого рода деятельности. Гомеопатия – это деятельность для избранных». «Злоба человека не должна находиться рядом с гомеопатическими препаратами, потому что она “закрывает” их. На гомеопатических препаратах записаны определенные вибрации, как и на магнитной ленте». (Валентин Федосов, главный специалист «Интермеда» по традиционным методам лечения, кандидат медицинских наук).

    «Думаю, будущее за молодыми, за теми, кто будет противиться официальной медицине», «…каждый из нас родился под определенной звездой, каждый имеет свои слабые места – меридианы, и сочетание этих меридиан у всех людей различно. Здесь учитывается день рождения, месяц и год…» «Известно, что гомеопатический препарат имеет энергоинформационный заряд, которым и оказывается “воздействие на меридианы”. Более того «гомеопатические препараты действуют даже в руке, без приема». (В.И.Журавлев, зав. кафедрой гомеопатии электропунктурной медицины Института повышения квалификации Федерального управления медико-биологических и экстремальных проблем при МЗ РФ, доктор медицинских наук).

    «Гомеопатией можно вылечить даже ностальгию – (?может быть депрессию?). Это просто удивительный метод!» (В.Федосов)
    ________________________________________________________________

    Ныне, в 21 веке, мировая гомеопатия внешне быстро меняется.
    Она все больше напоминает религиозную секту с двухсотлетней историей и со всеми характерными особенностями:
    1. Почитаемым основателем (авторитет которого неоспорим).
    2. Метафизическими предпосылками, агрессивными претензиями на исключительное обладание истиной, сводом неизменных учений,
    ритуалами, действенность которых зависит от точности их исполнения,
    проповедниками и восторженными почитателями.
    2. Ее рекламные проспекты исполнены такой неукротимой страсти, что в уме невольно возникает образ церкви Гомеопатии.
    __________________________________________________________________

    Для многих людей не важно, на чем основана практика, приведшая к выздоровлению, на истине или на выдумках.
    Это важно только для нас, православных!
    Ведь наш Бог Христос именуется Истиной!
    И мы не может ничего строить на лжи, в том числе и храм нашего здоровья, и здоровья наших детей!
    Случаи исцеления наблюдаются везде, во всех новых таинственных практиках лечения.
    Но эти исцеления имеют временный характер – от нескольких дней до нескольких лет.
    Часто после этого болезнь поражает какие-либо другие органы (особенно сердце), но теперь уже смертельно.
    Мы знаем также из Священного Писания и нашей православной традиции, что лекарь может вылечить тело, чтобы дать завоевать своим духам-хозяевам душу человека.
    Нам нельзя лечить тело ценой продажи души.
    Оттого мы должны быть всегда внимательны и осторожны, не открывая доверчиво свою душу новым врачам и новым лечениям, как это сделали Адам и Ева.
    P.S. Если кого, чем либо обидел, прошу меня простить.

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует аналитик публикацию Кто такие зыряне?

    Племена Суриа(украинцы), так называли предков коми финны. Эти племена проживали на территориях западноевропейских славян (до настоящего времени там сохранились зырянские топонимы). Один из вождей Суриа (суриане) возомнил себя и свои народы великими и с целью захвата иных земель стал продвигаться на восток, при этом (великие должны быть великими) шла большая работа по языку с заменой многих слов на неологизмы. Фактически создавался другой язык. Дойдя до территорий Московии, как и по всему своему пути, продолжали заниматься грабежом, выметая все подчистую как МЕТЛОЙ. Московские зыряне за это их называли РОС (коми)- метла,во множественном числе – РОСъЯс. Ко времени прихода на Московию западные предки коми говорили практически уже на другом языке, но с сохранением множества зырянских слов или слов зырянскокорневого произношения. В современном русском языке зырянские и зырянскокорневые слова также имеют место быть. Не отсюда ли произошли названия РОССИЯ (РОСЪЯС), РОСЫ, РУСЫ (РОС -метла)? Если это так, то первыми русским были предки зырян САРИА (сариане). При этом в русском языке сохранилось название коми письменности: ПАС (символ) МЕНАам (мой). ПИСьМЕНность, ПАСьМЕНа, ПИСьМЕНа???

    Перейи к записи с этим комментарием
    • Комментирует прот. Борис Прокофьев публикацию Кто такие зыряне?

      http://ruskline.ru/analitika/2016/10/22/o_russkih_na_russkom_severe/

      Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует прот. Борис Прокофьев публикацию Кто такие зыряне?

    Живу я в республике Коми, в районе, приравненном к Крайнему Северу. Однажды, здороваясь со своим хорошим знакомым, я услышал от него такое слово: «приветствую тебя на земле коми». Что это за слово? Неужели мне дано было понять, что хотя я и родился и вырос в этом северном городе, здесь родился и вырос мой отец, но вот все равно – я пришлый здесь, чужой?

    И решил я тогда узнать историю пребывания русского народа – руси на севере европейской части России, а точнее на тех землях, которые в 1923 году вошли в состав впервые образованной тогда Коми АССР – коми республики.

    Очевидным было, что до 1923 года коми своего автономного государственного образования не имели. Раньше эти земли входили в состав Архангельской и Вологодской губерний.

    Обратившись к письменным источникам я обнаружил удивительные факты.

    Так, в книге Сергея Маркова «Избранные произведения» том 1, М, 1990 (Книга о землепроходцах и мореходах, стр.115) есть указание, что русские жили на реке Печоре уже в 1092 году, то есть с до монгольских времен, в то время Новгородцы собирали с народов, проживающих на реке Печоре дань. Этот факт С. Марков почерпнул из древней русской летописи – «Повести временных лет», (Киев 1112 год). Описывая то древнее тысячелетней давности время, Марков говорит, что тогда же упоминается и о югре – народе с непонятным языком, который жил на Урале и за ним и имел непонятный для русского человека язык. Югра это финно-угорские народы, которые с древности до сего времени живут в районе Ямала и Ханты – Мансийский области за Уралом.

    Также С.Марков в своей книге, ссылаясь на путешественника Джосафата Барбаро (1479 год), говорит, что после присоединения Новгорода Москва стала владеть Заволочьем и всему путями в Югру (то есть за Урал – в Сибирь).

    В письменных источниках о русском севере, с которыми мне удалось ознакомиться, упоминались многие народы: чудь, весь, вогулы, остяки, самоеды и др., такого названия, как коми, я не встретил.

    Что же сами коми говорят о своем появлении на крайнем севере? Мой друг, коренной коми, рассказал старинное предание, о том, как коми получили свое прозвание – зыряне. Оказывается, это произошло в древности после одной великой битвы и слово «зыряне» в переводе с древнего языка означает – «убежавшие с поля битвы». А битва эта у коми была с черемисами (сейчас этот народ называют марийцы – угорский народ, живущий на Волге). И вот после этой битвы коми ушли на север и стали прозываться зыряне. Это предание коми народа устное, по всей видимости, передающееся в народе от поколения к поколению.

    Районы коми республики, имеющие среди населения настоящих коми – это, например, Корткеросский, Усть – Куломский. Общаясь с местными, живущими в этих районах, или предки их жили в этих районах, выявил интересную вещь – от села Важкурья Корткеросского района и даже до с. Деревянск, Усть – Куломского района (автомобильная трасса с. Корткерос – с. Усть-Кулом) много коренных коми, имеющих исконно русские фамилии – Моторины, Королёвы, Морохины и др. – люди высокие, крепкие. Хоть они и из настоящих коми сёл, говорят по- коми, как говорится – коренные коми и сами себя считают коми народом, но они хранят в своих семья предания, что они потомки – новгородцев – Руси новгородской. Возможно, что они потомки той самой Руси, которая, как описывает Повесть временных лет, тысячу лет назад освоила Печору.

    Дореволюционный историк Иловайский пишет, что финно – угорские племена крайне редко и с большим трудом поддаются ассимиляции. А мы можем наблюдать, что русские, наоборот, очень быстро ассимилируются с другими народами – это видно даже по волне эмиграции после революции 1917 года из России: много русских уехало за рубеж – в Латинскую Америку, в Северную Америку и за два – три поколения растворились в принявших их народах, утеряли свою русскую идентичность, даже забыли язык. Особенно ассимиляция русских проявляется, если русские смешиваются с монголоидными народами – например, с бурятами – тогда даже в пятом поколении все русские в этом роду будут похожи на бурятов.

    Поэтому более вероятно признать, что туземцы – русские, проживавшие на европейском севере, нынешней республике коми, приняли в себя кочующие финно-угорские народы и ассимилировались с ними, потеряв свою русскую идентичность, оставив о ней только память в виде устных семейных преданий, фамилий и некоторых внешних данных (рост, цвет волос и глаз и др.).

    Эту мысль подтверждают и названия деревень в нынешней республике коми (хотя эти названия в настоящее время и пытаются переиначить на коми лад). Названия деревень, похоже, имеют корни в Новгородской руси – это деревни: Половники, Онежье, Малая Слуда, Слудка. Что значит древнее название села Слуда? В коми языке такого слова нет, кто-то из коми считает, что это село было населено народом ханты. Для расшифровки названия мне понадобился словарь церковно – славянского языка. Оказывается, Слуда в переводе с древнерусского, означает – Утёс, а Слудка, соответственно – Утёсик. Названия деревень – Часово, Студенец, Серёгово, Княжпогост, Ляли, Кошки, Чёрный яр, Семуково, Весляна вообще не требуют перевода на современный русский язык, понятно, что они означают – это исконно русские названия.

    На юге коми республики исконно русские названия деревень во множестве встречаются рядом с коми названиями, это: Черёмуховка, Мутница, Гурьевка, Гостиногорка, Ловля, Яковлевская, Беляевская, Абрамовская (в 1625 г. деревня называлась Обрамово), деревня Горбуновская (также упоминается в письменном источнике еще в 1625 году, жители деревни носят фамилию горбуновых, у деревни есть название и на коми языке – но название не древнее, скорее всего коми название появилось как аналог – прозвище, данное людьми, не говорящими по-русски); деревни: Климовская, Кондратовская, Кривуша, Рубцовка, Тереховская и др. Название деревни Ловля переводят с коми языка, как «живая река». А нужно ли переводить на коми древнее русское название Ловля? Оно и по-русски прекрасно показывает свой смысл. Деревня Лябовская вообще очень древняя – упоминается в 1551 году!

    Старинное село Усть – Цильма, где живут старообрядцы – беспоповцы. В музее висит дореволюционная карта Архангельской губернии, где видно, что Усть – Цильма – древние русские земли архангелогородцев. Усть – Цилёмы – это архангельцы, русские, издревле проживавшие в районах Крайнего Севера. В своё время они еще приняли к себе беглецов – русских старообрядцев.

    Село Усть – Вымь – раньше назывался «Владычний городок», здесь была ставка епископов, так как вокруг этого, крупного в старину центра, жили в основном русские.

    В 1570 году при первом русском Царе Иоанне Васильевиче Грозном большие территории вдоль реки Вычегды, также около Усть-Выми и до Яренска вошли в состав опричнины – то есть под прямое управление центральной власти – Царя.

    Уместно будет коснуться вопроса, откуда пошли сами русские

    Но а сами русские откуда пошли? М.В. Ломоносов в своей книге «О начале Руси» научно доказывает, что древние троянцы, которые воевали с греками – это одно из русских племен. Так что, знаменитый Ахиллес, из древнего греческого эпоса, – русский, точнее, древний славянин. Действительно, у болгар (славянский народ) любимое чтение – это сказания о древней Трое. А было это аж в 5 веке до нашей эры!

    Русские жили от чёрного моря до северного моря. Была Русь Новгородская, или северная, которая жила во всему европейскому Северу России вплоть до выходов к северным морям (а также и там, где сейчас располагается республика коми). Новгородцы называли себя славянами, чтобы отличаться от Киевлян. Киевския славяне первые стали называть себя Русью, как самое боевое славянское племя. А была еще Тмутараканская Русь, русские, которые жили на Тамани и Таврии, они были позднее оттеснены от основного анклава Русских степными кочевниками – половцами, печенегами, предшественниками монголов.

    В древности русских византийцы называли роксоланами – то есть росами – аланами, видимо в той далёкой древности русские и аланы (современные осетины) были этически близкими народами. В дальнейшем, смешавшись с разными народами, обрели совершенно разный облик и язык.

    Были еще русские, которые прозывались венедами, они основали знаменитую Венецию. Есть мнение, что древние этруски тоже являются русскими, древние надписи этрусков, например, надгробные, написаны на древнерусском языке. Поэтому культурное наследие этрусков, в частности, их письменность, тщательно в настоящее время скрывается, так как это доказательство, что русские – также коренные жители и Европы. Удивительно, что даже некоторые византийские императоры, например Юстиниан, были русскими (по Иловайскому).

    Таким образом в древности русские занимали обширную территорию, включающую в себя часть Европы и всю современную европейскую часть России – от северных морей до Кавказа и Малой Азии (Троя находилась на территории современной Турции у побережья Эгейского моря).

    Многие пытаются указать на то, что земли, где сейчас живут русские – не их родные земли, приводя древние названия. Но в древности многие языки были похожи, тем более языки прибалтов, русских и финно – угров, живущих рядом. Названия, как и имена, перекочёвывали из языка в язык. Но.

    Слышал мнение, что слово Москва, переводится с коми языка, как коровий ручей. Учёные – историки (Иловайский) говорят, что Москва получила своё название от предка русских – библейского Мосоха. Ну а в обычном церковно – славянском словаре я прочитал, что москалыга – означает скряга! Ушлые москвичи они такие и есть – скряги! Реку Волга переводят с коми, как «мать» – «волога». А волга – это просто сокращенное от слова влага! Ну а если брать именно слово волога, то оно есть и в русском: из цер. – слав. словаря: слово Волога имеет значение «еда»! А вообще в древности река Волга носила название Рось (по Иолвайскому). Поэтому названиями вообще-то доказывается, что русские – действительно туземцы на европейской части России – от Чёрного до северных морей!

    Корни коми и финского народов можно косвенно проследить, изучая их язык. Вообще, в финском языке есть около 30 слов, по звучанию и значению похожих на китайский язык. «Связи между эстонским, финским и китайским языками указывают на их тесное родство, к такому выводу пришел китайский лингвист Гао Жингуй, сравнивший сто наиболее употребительных слов.

    Гао, третий год работающий в Тартуском университете, видимо, первым в мире выступил с подобным открытием, пишет Postimees. Гао взял сто слов из составленного американским лингвистом Моррисом Свадеши списка самых употребительных слов и сравнил их на эстонском, финском, венгерском, китайском и тибетском языках.

    “Балтийско-финские и китайский языки связаны между собой”, – таков основной вывод его исследовательской работы, проведенной при поддержке Института эстонского языка и Эстонского научного фонда.

    Кроме того, Гао сравнил исследования генетиков и высказал предположение, что некогда где-то на землях нынешнего Западного Китая жил балтийско-финско- китайский народ, который был носителем общих генов и говорил на едином балтийско- финско- китайском праязыке.

    Затем балтийско- финско- китайская семья разделилась на западную и восточную группы, предполагает Гао. Западная группа пошла на северо-запад и вышла к Балтийскому морю. По пути от нее отпочковались остальные уральские народы. Восточная группа распространилась до Восточно-Китайского моря, образовав народы Китая.

    По-эстонски “rõõm” (радость), а по-китайски подобное значение выражается словом, которое произносится “rzomm”. Эстонец говорит “panema”, китаец – “pan”. Овца по-эстонски “lammas”, а по-китайски “lam”; дуб – “tamm” – китайцы называют “thamm”.»

    Подтверждает это высказывание и то, что коми больше всего живет не в так называемой коми республике, а в Сибири – как Западной, так и Восточной. По всей сибири есть села, где население говорит на коми языке. Река Зыряновка протекает в Омской области. Есть и села с названием Зыряновка – на Алтае и в Иркутской области.

    Таким образом получается, что коренной народ, туземцы республики Коми на самом деле русские, которые здесь жили еще тысячу лет назад, что и подтверждается письменными источниками. Жили в той древности там и многие другие народы, потому что русский народ, по точному наблюдению писателя Ивана Солоневича, из всех народов мира наверное единственный владеет уникальной способностью мирно уживаться со всеми окружающими его народами.

    Перейи к записи с этим комментарием
    • Комментирует Рулон Обоев публикацию Кто такие зыряне?

      Сам не похвалишь никто не похвалит история пишется всегда под большинство и с выгодой.

      Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Алексей Иванович публикацию В ответе за отречение

    Уважаемый Автор! Благодарю Вас за краткую и умную статью!

    Перейи к записи с этим комментарием
    • Комментирует Константин Майбуров публикацию В ответе за отречение

      Алексей Иванович, и Вам от редакции спасибо за то, что цените нашу газету и активно обсуждаете в комментариях.
      Однако второй текст от Вашего имени под этой публикацией я как модератор вынужден отклонить. Прошу Вас пересмотреть метод комментирования записей. Всё-таки желательно писать свои собственные мысли, хотя, не возбраняется, конечно, и чьи-либо. Но если хотите поделиться интересной большой статьей (как Вы делаете во многих своих записях к публикациям), то можно, к примеру, кратко пересказать её, назвать автора, и дать ссылку. А просто скопированные из интернета огромные тексты – это не комментарии. Уж поймите и не обижайтесь на нас.

      Перейи к записи с этим комментарием
      • Комментирует Алексей Иванович публикацию В ответе за отречение

        Вы правы, приму к сведению Ваше замечание.
        С уважением

        Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Евгений публикацию Поход против гомеопатии

    Очень странно читать такую статью в газете, авторы которой теоретически стремятся к Истине. Такое ощущение, что она написана на эмоциях, причём самого меморандума РАН и приложений к нему автор не читал.
    Чего стоит ссылка на слова о том, что гомеопатия – это ещё и искусство, и о том, что сама комиссия опирается на чужие “непроверенные” данные.
    Простите, но во-первых, комиссия опирается на десятки крупных полномасштабных научных исследований, ссылки на публикации о которых есть в меморандуме и приложениях, а во-вторых некоторые из этих исследований проводились ИМЕННО по схеме “искусства”, то есть пациентов смотрел врач-гомеопат, выписывал им свои средства, давал им свои рекомендации, именно индивидуальные, но половине пациентов после этого давали вместо гомеопатического средства пустышку. Это, кстати, и ответ на вопрос чуть далее “Было ли это сделано?” Да, было, и автор статьи не задал бы этот вопрос, если бы прочитал материалы, предоставленные РАН.

    Перейи к записи с этим комментарием
    • Комментирует Юлия публикацию Поход против гомеопатии

      Вы смешной человек. Говорите о том, чего не знаете. Я проверила на себе и своих родных действие гомеопатии и скажу Вам, с помощью этого лечения можно достать человека даже с того света! А борятся с ней те, кто имеет многомиллиардные потоки денежных средств от ядовитых таблеток. Да они раззорятся, если люди узнают правду о гомеопатии!

      Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Валерий публикацию В ответе за отречение

    Над Рузским совершилось возмездие. Причинно-следственная связь явно просматривается. Так может быть и гибель Императора имеет свой сакральный смысл возмездия? Это первое. Второе. Странно, что почти вся Россия, практически все её сословия, за редким исключением, были рады отречению. Это сейчас легко смотреть с высоты времени на прошлое и участвовать в анкетировании, уже зная свершившуюся историю. А тогда? Где бы мы были и с кем? Название улиц российских городов в честь убийц – факт омерзительный, с этим трудно не согласиться.

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Алексей Иванович публикацию Обнаружено тело пропавшего иеромонаха Варфоломея (Потапова)

    Во блаженном успении вечный покой подаждь Господи, усопшему рабу Твоему иеромонаху Варфоломею и сотвори ему вечную память.

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует публикацию Обнаружено тело пропавшего иеромонаха Варфоломея (Потапова)

    Вечная память.

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Вопрос публикацию Обнаружено тело пропавшего иеромонаха Варфоломея (Потапова)

    В титрах фильма написано иерей Е. Наумов, а не о.Варфоломей освящал поклонный крест на горе Народной

    Перейи к записи с этим комментарием
    • Комментирует Константин Майбуров публикацию Обнаружено тело пропавшего иеромонаха Варфоломея (Потапова)

      Исправили. Благодарим за внимательность. Действительно, освящал крест не о. Варфоломей, он освятил несколько вершин на Урале и проводил молебны у креста.

      Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Денис публикацию «Злословят нас – мы благословляем»

    “То, что Наталья озвучила без проверки сообщение из Крыма, конечно, не радует. Комиссия Симферопольской и Крымской епархии побывала у часовни перед прокуратурой, где стоит бронзовый бюст. Признаков чуда не обнаружено, но очевидцы утверждают, что есть следы мироточения на иконах в часовне. Возможно, Поклонская что-то неверно поняла.”
    Зря вы так скептически относитесь. Мироточение бюста Николая 2 подтверждают прихожане и смотритель часовние Алексей.
    Можно сказать достоверно лишь то, что при посещении комиссий часовни мироточение бюста не наблюдалось.
    http://tsargrad.tv/articles/novye-svidetelstva-mirotochenija-v-krymu_52491
    Евгений, г.Симферополь, вторит Наталье: “Такого чуда еще не видел. Прихожу третий день, и каждый день мироточат все новые и новые иконы. Замироточил и памятник царя Николая II мученика. Слава Богу”.
    Вот записи других очевидцев (орфография и пунктуация также сохранены):
    Лариса, г.Феодосия: свидетельствую о мироточении икон и бюста царя Николая-страстотерпца. Святый Николай, моли Бога о нас грешных.
    Надежда, г.Феодосия: свидетельствую о мироточении икон и бюста царя Николая-страстотерпца. Святый Николай, моли Бога о нас крымчанах.

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Денис публикацию «Злословят нас – мы благословляем»

    Про мироточение.

    Перейи к записи с этим комментарием