Все комментарии

  • Комментирует Маргарита Мхамадиева публикацию Пока не поздно

    Добраго и благословеннаго дня!подскажите, пожалуйста, у храма есть свой счет?

    Перейи к записи с этим комментарием
    • Комментирует Константин Майбуров публикацию Пока не поздно

      Здравствуйте, Маргарита. Счета и номера карточек мы не публикуем. Вам нужно связаться с получателями через указанные контакты и узнать непосредственно у них.

      Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Алексей Иванович публикацию Патриарх Кирилл посетил село Великорецкое

    Обращаюсь к Вам уважаемая радакция, с просьбой поставить нижеследующий “комментарий”, да он большой и не относящийся к главной теме. Но вопрос крайне актуален, в настоящее время среди православных мирян и даже
    священства растёт положительный интерес к советской эпохе и отдельно к личности Сталина, как идеального вождя и верующего христианина. Какой бред!
    __________________________________________________________________

    Итак товарищи “православные сталинисты”, в переводе на православные понятия вы принадлежите к той части жертвенного русского народа, которую удалось оседлать сатане: тогда это удалось через уничтожение миллионов стойких православных и через тотально-карательное насаждение образа “гениального народного вождя” Сталина, сейчас – через нравственную потребность в “гениальном народном вожде”, то есть через миф о “православном” Сталине. И то и другое сатане удалось осуществить также и посредством кощунственного забвения в вашей памяти всех мученических жертв этой жидобольшевицкой “репетиции” царства антихриста.
    Мифотворческая идеализация как “Русского национального вождя” этого изменника Православию (он был семинаристом, знал Истину, но предал ее и никогда в этом не покаялся), – по сути богохульство. И если в этом мифотворчестве участвуют даже некоторые представители духовенства (приводились высказывания о Сталине и священников, епископов, и первоиерарха) – то это говорит лишь о такой же порабощенности их тем же сатанинским воздействием: тогда воздействием страха, теперь соблазном “православного сталинизма” как идеала должного вождя.
    В этих кругах Сталина называют “Божией грозой”. Так, наверно, можно называть тех наших врагов в истории, которые воевали против нас, не зная истины о России и не ведая, что творят. Таковых было немало (Чингизхан, Наполеон и т.п.) – и они заставляли русский народ осознать, по каким нашим грехам было попущена Богом эта “гроза”, в страданиях очиститься от греха и таким образом победить врага.
    Но невозможно квалифицировать как очистительную “Божию грозу” те силы, которые ведают, что творят, выполняя богоборческий замысел сатаны по уничтожению православной удерживающей России. Это сатанизм. Хотя эти силы и попускаются Богом на господство над міром в конце истории, но уже не как очистительная “гроза”, а как торжествующее зло, которое будет окончательно побеждено Самим Христом в Его славном Втором Пришествии.
    Так вот, в большевизме была уже не очистительная “гроза”. В нём была самообличительная “репетиция апокалипсиса” и Сталин был плоть от плоти этой репетиции, он ее лишь несколько модифицировал, никогда при этом не отказываясь от антихристианской идеологии марксизма. Во всем этом русскому народу был воочию явлен прообраз царства антихриста, чтобы мы ужаснулись ему, оттолкнулись от него, вернулись хотя бы на малое время на свой исторический путь – принеся этот плод покаяния и опыт такого страшного познания зла всему человечеству, добровольно скользящему к той же пропасти на пути “постхристианской” демократии. И если мы все еще не выносим должного урока из этого страшного опыта, значит мы достойны лишь новых страданий, новых разрушений, жертв и утрат – до вразумления еще хотя бы какого-то числа русских людей (быть может, уже и без восстановления православной государственности, если мы ее недостойны…).
    ____________________________________________________________________

    Н. Е. Емельянов
    Гонения на Русскую Православную Церковь в XX веке

    В истории Вселенской Церкви никогда не было таких масштабных и всеохватывающих, долгих и непрерывных гонений, как в России в XX веке. В первые три века существования христианства гонения носили локальный характер и длились не более нескольких лет. Даже самое страшное гонение Диоклетиана и его преемников, начавшееся в 303 г., продолжалось всего 8 лет.

    Гонения в России распространились по всей территории огромной страны, занимавшей 1/6 часть планеты; охватили все организации: учебные, хозяйственные, административные, научные; все слои общества и все возрасты: от детей, подвергнутых безбожному воспитанию и преследованиям за веру в детских садах и школах до глубоких стариков, вспомним расстрел в 1918 г. детей — царственных мучеников и расстрел в 1937 г. 81-го летнего священномученика митрополита Серафима (Чичагова), который по болезни уже не мог ходить. Более ста миллионов православных верующих России подверглись, все без исключения, разнообразным гонениям, притеснениям, дискриминации — от издевательств и увольнения с работы до расстрела. И это продолжалось более 70 лет с 1917 года до «перестройки» конца 1980-х годов.
    Советская власть с первых дней своего существования поставила задачу — полное, с самой беспощадной жестокостью, уничтожение Православной Церкви. Эта установка лидеров большевиков ярко выражена в известном ленинском письме («Членам Политбюро. Строго секретно») от 19 марта 1922 г.: «…изъятие ценностей, в особенности самых богатых лавр, монастырей и церквей, должно быть произведено с беспощадной решительностью, безусловно ни перед чем не останавливаясь и в самый кратчайший срок. Чем большее число представителей реакционной буржуазии и реакционного духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше» (Архивы Кремля. В 2-х кн./ Кн.1. Политбюро и Церковь. 1922-1925 гг. — М. — Новосибирск, «Сибирский хронограф», 1997 г., стр.143).
    Через два десятилетия деятельности по этому плану разрушение зримой структуры Церкви было близко к завершению. К 1939 г. по всей стране оставалось незакрытыми около 100 храмов из 60000 действующих в 1917 г. На свободе пребывали только 4 правящих архиерея, причем и на них в НКВД были сфабрикованы «показания» для ареста, который мог произойти в любое время. Изменение государственной церковной политики и восстановление церковной жизни началось только во время Отечественной войны 1941-1945 гг. и было очевидным следствием общенародной трагедии. Однако и этот отказ от искоренения религии в кратчайшие сроки не означал прекращения преследования Церкви. Хотя и в меньших масштабах, чем прежде, аресты архиереев, священников и активных мирян продолжались и в послевоенный период. (см. Акты, За Христа пострадавшие). Массовое освобождение из лагерей и ссылок репрессированных священнослужителей и мирян произошло только в 1955-1957 годах. А в 1959 году началось новое страшное хрущевское гонение, во время которого было закрыто более половины из десяти тысяч церквей, действующих в 1953 г.
    (от себя добавлю, не называя имён. Кто стоял за кровавыми 1990 годами.
    Кто возглавил уничтожение России – бывшие парторги, комсорги и завлабы.
    Россия умирает! Где спасители отечества – современные Минины и Пожарские?
    Нет покаяния – нет и Пожарских. Увы!)
    ____________________________________________________________________
    Прошло почти 100 лет…
    Пьяные матросы вышли в царский сад и увидели перед собой царского сына; злорадно оскалившись, они заорали:
    – “Ну что, Царь несостоявшийся?! Эх, заживем теперь без вас!” – и засмеялись, так им хотелось унизить этого арестованного больного двенадцатилетнего ребенка.
    Но тут смех их стал резко смолкать и заглох: они увидели перед собой не больного униженного ребенка – на них смотрели глаза юного несостоявшегося Царя. Царя!
    – “И как же вы теперь заживете?”
    Они растерялись и слегка потупились перед Царевичем, а тот, вдруг улыбнувшись сказал:
    – “Христос Воскресе, братцы!”.
    – “Воистину Воскресе!” – вытянувшись во весь рост, дружно грянули они…”
    (Из воспоминаний солдат охраны)
    Прошло почти 100 лет… Что же ты, русский народ, до сих пор так и не зажил без них…

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Алексей Иванович публикацию Патриарх Кирилл посетил село Великорецкое

    Сергей, мне Вам и сказать нечего, Вы сам себя полностью дискредитировали.
    Вы показали своё подлинное отношение к Русской Православной Церкви, к
    Царским мученикам, к государству Российскому. Ваше сообщение полно ненависти и яда.
    Цель достигнута, кто Вы и что проповедуете, надеюсь стало ясно читателям Православного сайта. Впредь отвечать Вам я не собираюсь, Вы мне не интересны. Встречался с такими, скучно. За сим прощайте.

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Алексей публикацию На переломе

    Дорогие православные братие и сестры во Христе, Малороссы – Украинцы, всем нам предстоят тяжёлые времена, по защите нашей Православной Веры. Не будем унывать. Будем чаще возносить наши молитвы Господу, Пречистой Богородице и
    святым угодникам Божиим. Чаще следует прибегать к очистительному Таинству
    Покаяния и Причащения Святых Христовых Тайн.
    Да дарует Вам Господь, укрепление Ваших духовных и телесных сил!
    Братие и сестры, Вы не одни, за Вас молится вся Великая Православная Россия!

    Всем остальным Малороссам – Украинцам, следует определиться и вспомнить, что Вы православные Христиане и сделать выбор – с кем Вы? Под лежачий камень вода не течёт.
    Посылаю несколько вразумлений – поучений отцов праведников, ныне уже перешедших от земной жизни, к жизни вечной.
    (Всё, что я предоставил Вашему вниманию, касается главной темы – Украины)
    ____________________________________________________________________

    Преподобный Лаврентий Черниговский , беседуя со архимандритами Феофаном и Никифором и своими близкими, говорил настойчиво и строго с предупреждением: «…что наши родные слова – Русь и русский. И обязательно нужно знать, помнить, и не забывать, что было Крещение Руси, а не Крещение Украины. Киев — это второй Иерусалим и мать русских городов. Киевская Русь была вместе с великой Россией. Киев без великой России и в отдельности от России немыслим ни в каком и ни в коем случае.
    Слово окраина — это позорное и унизительное слово! Какая окраина?! Чего и почему окраина, когда за этой мнимой окраиной находятся другие страны и государства?! И позже узаконили нам слова «Украина» и «украинцы», чтобы мы охотно забыли свое название русский и навсегда оторвались от Святой и Православной Руси».
    ____________________________________________________________________

    «Аз, грешный Схиархимандрит Зосима, основатель двух обителей… оставляю последнюю свою волю:
    …Строго держитесь Русской Православной Церкви и Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси. В случае отхода Украины от Москвы, какая бы ни была автокефалия, – беззаконная или «законная», – автоматически прерывать связь с Митрополитом Киевским. Никакие угрозы и проклятия не признавать, так как они не каноничные и беззаконные. Твердо стоять за каноны Русской Православной Церкви. В случае отпадения от единства Русской Православной Церкви, – правящего архиерея не существует, монастыри переходят в ставропигиальное управление, под омофор Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси. Молю Бога и надеюсь, что Святейший Патриарх Московский не откажет и примет под свой омофор. Если сие будет невозможно, то монастыри переходят под самостоятельное игуменское управление по подобию Валаамской обители начала ХХ столетия, находясь под видом светлых будущих времен единства Украины и России, которые, глубоко верю, неминуемо наступят, с чем и ухожу в жизнь вечную…»
    ____________________________________________________________________

    18 декабря 2012 года в Одессе, в Свято-Успенском Патриаршем монастыре отошёл в вечность схиархимандрит Иона (Игнатенко), духовник обители, один из самых почитаемых старцев нашей Церкви, чьи слова: «Нет отдельно Украины и России, а есть единая Святая Русь», – хранимы многими сердцами…
    «Я сам малоросс, но скажу – нет отдельно Украины и России, а есть единая Святая Русь. А разделить нас решили враги, чтобы уничтожить Православие на Малой Руси. Но Господь того не допустит»

    “Пророчества архимандрита Серафима (Тяпочкина) На вопрос: “А что будет с Украиной и Белоруссией?” старец ответил, что все в руках Божиих. Те, кто в этих народах против союза с Россией – даже если они считают себя верующими – становятся служителями диавола. У славянских народов единая судьба, и еще скажут свое веское слово преподобные Отцы Киево-Печерские – они вместе с сонмом новомучеников Российских вымолят новый Союз трех братских народов.

    16 марта 2014 года произошёл референдум о присоединении Крыма к России.В этот день Церковь празднует Собор всех преподобных отцов Киево-Печерских (переходящее празднование во 2-ю Неделю Великого поста).
    18 марта 2014 года в Георгиевском зале Кремля состоялось подписание договора между Российской Федерацией и Республикой Крым о вхождении в состав РФ Республики Крым, включая город с особым статусом Севастополь.В этот день Церковь празднует обретение мощей святителя Луки, архиепископа Симферопольского (Крымского). Таких случайных совпадений дат и событий, не бывает. Мы ясно видим промысел Божий! Древней Тавриде (Крыму) быть в Российской Империи! Такова Воля Божия!
    Да не дерзайте идти против Божиего Повеления!

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Юлина публикацию Пока не поздно

    В контакте ( соц.сеть) указали банковские счета, проверьте пожалуйста, точные ли они. Спасибо

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Алексей публикацию Двадцать первый выпуск - ноябрь (№743)

    Замечательный номер, прочитал с удовольствием. Спасибо Вам, всех Вам благ!
    Алексей

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Алексей Иванович публикацию Президент Путин высказался по Исаакию и "Матильде"

    ИЗ СООБЩЕНИЙ СМИ:
    В Сочи режиссер Алексей Учитель заявил, что фильм “Матильда” посмотрели в администрации президента России, сообщает российская версия издания The Hollywood Reporter. Учитель назвал этот показ “ответственным” и сообщил, что на нем присутствовало все руководство президентской администрации, а также председатель Госдумы.
    По словам режиссера, зрители остались довольны фильмом и никаких проблем с его прокатом не предвидится. Прокат фильма состоится 26 октября 2017 года.
    ____________________________________________________________________

    “Они” не понимают, что Николай II – это ключевая историческая личность Русского народа. Она как раз и есть та скрепа, которую ни в коем случае нельзя касаться грязными и липкими руками. Это чревато такими катастрофичными для нынешней власти последствиями, о которых они даже не догадываются и не могут себе представить. Да запретит им Господь!

    «Не трогайте помазанников Моих. и пророкам Моим не делайте зла».
    (Пс.104:15, 1Пар.16:22, 3Цар.19:16)
    Помазанниками в иудейской традиции называли пророков, царей и первосвященников. Помазание святым елеем было знаком того, что данный человек избран Богом для служения народу или для посредничества между людьми и Богом. «Не прикасайтесь к Помазанным Моим» – заповедано нам Самим Творцом (1 Пар.16: 22).
    Если кто (клирик ли, мирянин ли) после прославления в лике святых продолжает хулить Царя, то сугубый грех имеет. Нам верным православным христианам дано право отвергать ВСЯКУЮ хулу на Святых Царственных Мучеников – от кого бы она ни исходила: от иерархов ли, священников ли, мирян ли, нехристиан ли. Они идут против Воли Божией. Да запретит им Господь!

    За время правления (1894 – 1917гг.) царя мученика Николая, численность населения России увеличилась на 60 миллионов человек, а ныне мы вымираем!

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Никита. публикацию Жизнь и смерть за Христа

    Мы люди XXI века, чувствуем себя неуютно на природе. Для нас она неизведанный мiр, а люди которые уходят в него кажутся нам ненормальными.
    Мы боимся клещей в лесу, но не боимся что нас собьёт машина в городе, привыкли. Поэтому человек умерший в лесу кажется нам самоубийцей. А если человек ехал на машине и разбился не кажется, даже если он нарушал правила дорожного движения. А можно ведь доже сказать, что сел за руль зная об опасности…
    Лично я о. Варфоломея понимаю.

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Лариса. публикацию На переломе

    Боже,дай силы православным христианам в борьбе с мракобесами,верю,что не одолеет враг рода человеческого святой Апостольской Церкви!

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Алексей Иванович публикацию На переломе

    “Пред тобою, мой Бог, я затеплю свечу,
    О прощеньи грехов я молиться хочу –
    Твой Божественный лик на иконе святой
    Всем прощенье сулит, и любовь, и покой.
    Ты страдал на Кресте, пролил кровь за людей,
    Нас с Отцом примирил, Крестной смертью своей.
    На поносном кресте, и в тернистом венце
    Ты Отца умолял за врагов при конце.
    Ты и нам завещал не роптать на людей,
    Повелел забывать об обиде своей
    Пред Тобою, мой Бог, ныне я предстою
    И с поникшей главой о прощеньи молю.
    От соблазнов, грехов, отклони, сохрани,
    Духа злобы, вражды от меня отведи –
    Из нужды, нищеты, мне исход укажи
    И в несчастьи, в беде Ты меня поддержи.
    И людям послужить, дай мне силу, Творец,
    Чтоб спокойной душой встретить жизни конец.”
    ___________________________________________________________________

    “Пришла пора просить прощенье:
    Прости, пожалуйста, меня.
    Сегодня, завтра, в каждый день недели
    Пора всё в жизни поменять.”

    Дорогие братие и сестры, кого обидел, вольно или необдуманно своими
    словами, прошу меня простить.
    Это моё последнее сообщение на православном сайте.(на то, есть свои причины).
    Главному редактору Игорю Владимировичу и всей редакции, моё пожелание – стояние в Истине Православной Веры! На это святое дело Вас Игорь Владимирович и редакцию Православного сайта и благословил старец Троице-Сергиевой лавры архимандрит Кирилл (Павлов).
    Я состою в клире Русской Православной Церкви М.П.
    Прошу Ваших святых молитв, моё настоящее имя Священник Александр.
    Храни Вас Господь!

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Александр публикацию Президент Путин высказался по Исаакию и "Матильде"

    Так скоро и про молодость св. Марии Египетской кто-нибудь захочет фильм снять

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Ефимова Н.Т. публикацию Отец

    Спасибо, Григорий Иванович за такую живую память об отце, о наших воинах, переживших такую страшную войну. Спасибо им за нашу мирную жизнь, доставшуюся такой ужасной ценой! Кровь холодеет при чтении, ум не воспринимает-как можно было высстоять,выдержать всё! Пишите, настоящее и будущие поколения должны знать цену мирной жизни!

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Валерий публикацию Президент Путин высказался по Исаакию и "Матильде"

    Когда-то в 90-е годы мы протестовали против показа по телевидению фильма “Последнее искушение Христа”. Фильма кощунственного, затрагивающего веру миллионов христиан, независимо от конфессий, оскорбляющего Самого Бога. Помню, как стране предрекали катастрофические последствия в случае его показа. И что же? Фильм показали. Страна жива. А Вы говорите о Николае II.

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует гАЛИна публикацию Святой доктор Боткин

    Да, Ленин В.И. палач еще тот !

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует публикацию «Родина»

    Известно о каком “алчном”священнике о. Пантелеймон хочет создать фильм. Но только вот мало кто знает,что ради священства он оставил карьеру и большую зарплату..не дай Бог ему это сделать!

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует публикацию «Родина»

    Кто нибудь знает,кто этот “алчный” священник в реальной жизни?

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Елена публикацию День православной бабушки

    Какой замечательный праздник придумали!

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Валерий публикацию «Какой Богородице молиться?»

    Ваши слова, да “захожанам” в уши, а заодно и некоторым работницам храмов, которые мигом подскажут к какой иконе свечу поставить, чтобы дочка замуж вышла или, чтобы сын на пятёрку экзамен сдал. Иные храмы, иначе как рассадником язычества не назовёшь, к сожалению. Как-то сказал женщине: ставьте свечу к любой иконе и помолитесь от души своими словами, Господь вас услышит, так работницы храма меня чуть швабрами не заколотили.

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует публикацию Никола Выйский

    может не к месту- случайно обнаружил в инете рисунок Верещагина с Николаем Угодником( никола Угодник с верховев Пинеги 1894 год). Это слуайно не Никола Выйский?

    Перейи к записи с этим комментарием
    • Комментирует Михаил Сизов публикацию Никола Выйский

      Да, он самый. Мы эту картину поместили на первую страницу газетного выпуска с этой статьей (в бумажной газете). Не напрасно Верещагин столько лишений :) перенес, пока добирался туда (он это в своем дневнике описал), – вот, картину там написал.

      Перейи к записи с этим комментарием
    • Комментирует Василий Нифанин публикацию Никола Выйский

      Уважаемая редакция газеты “Эском”, здравствуйте!
      Приходится писать Вам по не совсем приятному поводу. Случайно наткнулся на одну сначала заинтересовавшую меня статью, опубликованную на Вашем сайте, а именно «НИКОЛА ВЫЙСКИЙ», от 04.07.2016 года. Вообще-то когда публикуются такие вещи, принято проверять, не ущемляют ли они чьи-то права, не нарушают ли они авторское право. Или можно попасть в очень некрасивую ситуацию.
      А теперь о сути вопроса. Когда автор статьи, на сколько я понял, Михаил Сизов, брал за источник исторического материала своего корреспондента, то обязан был по крайней мере узнать у кого было записано данное предание, хотя бы для того, чтобы придать ему какую-то значимость в историческом плане, что источник не сам это выдумал. В конце концов, проверить, не было ли это официально опубликовано в печатных изданиях. Насколько я понял, ничего этого сделано не было.
      Источник Михаила Сизова не мог не знать, что данная легенда была опубликована в книжке «Гавриловские бывальщины» Я.И. Нифанина еще в 2007 году. В подтверждении этого высылаю сканы из этой книги.
      Даже не представляю, как будем выходить из данной не совсем приятной ситуации, но оставлять без внимания данный случай не представляется возможным.
      Если бы это было опубликовано в других средствах информации, то можно было бы не обращать такого внимания на данную публикацию, но у Вас издание духовное, поэтому нужно быть вдвойне более осмотрительными в данных вопросах.
      С уважением, Василий Нифанин.
      Кстати, были и другие публикации по этой теме но уже в 2015 году.

      Перейи к записи с этим комментарием
      • Комментирует Алексей Иванович публикацию Никола Выйский

        Уважаемый Василий Нифанин, Вы обвиняете автора статьи Михаила Сизова в плагиате. Но в плагиате, при желании, можно также обвинить автора книжки «Гавриловские бывальщины» Я.И. Нифанина, на основании присвоения народного предания о Николе Выйском и придания этому факту, статуса собственного сочинительства.
        В случае, если автор статьи Михаил Сизов, слово в слово вставил в свою статью выдержки из книги «Гавриловские бывальщины» Я.И. Нифанина, без указания источника информации, то только в этом случае Михаилу Сизову необходимо извинится и загладить неприятное недоразумение.

        Перейи к записи с этим комментарием
      • Комментирует Виктор публикацию Никола Выйский

        Газета “Заря” публиковала все эти легенды ещё в 70-х годах прошлого века. Я в школе учился. Читал. И так слышал. К сожалению фамилии краеведа (известного в В-Тоемском р-оне не помню.

        Перейи к записи с этим комментарием
      • Комментирует Михаил публикацию Никола Выйский

        Вам же был дан ответ. Предание о Николе Выйском – народное, у него нет авторства. Его записывали и публиковали еще до вашего деда Я.И. Нифанина.

        Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Мария Православная публикацию Возвращение к Богу

    Для того, чтобы писать о Тихвинской Ополченной , нужна обладать информацией , а не фонтазиями . Я икону получала , для Крестных ходов и вернула её в монастырь.

    Перейи к записи с этим комментарием