Все комментарии

  • Комментирует Алексей Иванович публикацию Пожар в соборе Парижской Божией матери

    «В соборе велись ремонтные работы. Крыша загорелась около 19:00, но в это время рабочих там быть уже не должно (собор горел в продолжении 12 часов, тушение пожара произошло с опозданием, возникает целый ряд вопросов). Вообще, каждые два дня во Франции подвергается осквернению христианский храм. Месяц назад, например, было возгорание в соборе Святого Сульпиция в Париже. Но нам не говорят, кто всё это делает. Просто сообщается, что у полиции нет средств для того, чтобы проводить необходимые расследования.»

    «По данным французского исследователя Бенедикта Сагазана, всего за пятнадцать лет – от 2002 по 2015 года во Франции был снесён 31 храм. Причём если в начале нулевых в год сносили, как правило, по одному культовому зданию, то затем маховик набрал обороты: в 2013 году властями было разрушено шесть церквей, в этом году – уже четыре. Часто сносят даже храмы, признанные объектами исторического наследия. 
    Да не просто сносят, а нередко – с нарочитым скандалом, с избиениями прихожан, причем даже во время службы. Так, 8 августа 2016 года полицейский спецназ ворвался в католический храм святой Риты в Париже. Спецназ штурмом взял храм, где в то время шла служба, и силой вывел всех наружу, причем кюре тащили прямо по полу в священническом облачении. После этого храм был снесен бульдозерами, несмотря на то, что он, кроме прочего, относился и к тому самому культурному наследию, о котором на словах печется Макрон. Возведенная в 1900 году в неоготическом стиле церковь святой Риты находится в центре французской столицы, там же где стоит знаменитый Институт Пастера и ещё целый ряд известных достопримечательностей.»

    «Давайте не забывать, что это, прежде всего, не памятник архитектуры, а памятник и символ христианской Европы, христианской Франции, в которой люди отдавали свои жизни на эшафоте за веру, отечество, честь, долг, любовь. Здесь короновались французские короли, здесь они венчались, здесь совершались великие церковно-государственные акты. Поэтому то, что происходит, – это какое-то грозное предзнаменование всем нам – не только католической, латинской Европе, которая, как мы часто обсуждаем, отступила от своих христианских ценностей… На этом действии европейское христианство погибло. Оно гибло все это время под радостные выкрики меньшинств и полнейшем равнодушии большинства. Сначала внедрение педофилов-пасторов – потом их скандальное разоблачение. Разрушение храмов. Продажа их под кафе и рестораны. Европейцы толерантно терпели. Потом подоспела тяжелая сатанинская артиллерия – венчание однополых браков, гей-пасторы, лесби-епископы. Смолчали верующие. Остальные смотрели на реалити-шоу… Сейчас – заключительный акт. Последний гвоздь… И снова все молчат и глазами поедают шоу. А “ОН” уже пришел. Вот только “ЕМУ” Православие мешает. Оно одно не поддалось, не позволило бесчинства в своих стенах творить.»

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Ольга публикацию О поминовении и похоронах

    У меня дочка умерла не дожив до 4 месяцев ((((мы так и не успели ее покрестить(как нам быть ,как молиться за неё (((

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Алексей Иванович публикацию Пожар в соборе Парижской Божией матери

    Чужие храмы спасаем, а свои – гибнут: как пожар в Нотр-Даме высветил проблемы наших святынь. Автор — Дмитрий Стешин.
    (статья дана в сокращении) (ИСТОЧНИК KP.RU)
    ————————————–
    Российские чиновники уже рассказали о готовности нашего бизнеса собрать деньги на ремонт сгоревшего собора во Франции.
    «Мы все смотрели на этот пожар со слезами на глазах. Мне известно, что российские компании, которые работают во Франции или вместе с французскими партнерами, готовы помочь в восстановлении собора», – сказал вчера Владимир Путин на встрече с бизнесменами из Франции, приехавшими в Кремль.
    Французы были в восторге. Благодарили.
    А россияне задумались. Для них этот пожар стал хорошим поводом вспомнить о собственных гибнущих шедеврах архитектуры.
    ПОСЛЕДНЯЯ РУБАХА ФРАНЦУЗАМ?
    – Так это же обычные русские люди, они всегда такие: «Давайте поможем тем, кому сейчас плохо, а сами проживем как-нибудь», – объяснил мне сердобольность чиновников и банкиров художник-монументалист, художник и философ Антон Беликов. Он, кстати, первый обратил внимание на парадоксальность сбора денег для Франции:
    – Если приехать в любой город Золотого Кольца – объект в реестре ЮНЕСКО. А в 10 минутах ходьбы от центра можно увидеть храмы, которые заброшены, закиданы окурками, пустыми бутылками, шприцами. При этом туда ходят местные, висят приколотые к стенам бумажные иконочки, видно, что не полностью заброшено. Но финансовой возможности это восстановить у священника и паствы просто нет.
    Успенская церковь в Карелии, сгоревшая летом 2018-го, была памятником федерального значения, но до сих пор не восстановлена. А Нотр-Дам, запылавший на этой неделе, уже спасают всем миром. В том числе и Россия.
    – Меня поразило, в хорошем смысле, что Рамзан Кадыров передал немалую сумму на восстановление сгоревшего деревянного храма в карельской Кондопоге. А в Союзе реставраторов сказали, что он помогал и другие православные объекты восстанавливать.
    – А других вариантов нет. Я лично знаком со священником из Кушалино Тверской области. Там есть храм времен Смутного времени. Батюшка работает дальнобойщиком и на заработанные деньги ремонтирует крышу и окна. А храм этот шатровый, в том же стиле, что и легендарная церковь в Коломенском. Кто поможет этому батюшке?
    Вопрос риторический. Но у храма в Кушалино хотя бы есть пастырь, человек, который за ним следит. С деревянным зодчеством на Русском Севере все совсем плохо. Вообще все собеседники отправляли меня на Север:
    – В Архангельской области сейчас 170 объектов требуют немедленной реставрации, – говорит мне пресс-секретарь Союза реставраторов Мария Портнова. – Это объекты федерального и регионального значения – от храмов до курных изб. Некоторые невозможно разобрать и переместить. Причин множество. Во-первых, для любой реставрации нужна куча разрешений…

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Алексей Иванович публикацию О поминовении и похоронах

    ответ для Ольги — Примите мои соболезнования!
    ——————————————————-
    Cвятитель Григорий Богослов говорит, что некрещёные младенцы, по причине факта своей непросвещённости Святым Крещением, хотя и не будут претерпевать вечных мучений и получат некую «ослабу», в Царстве Небесном прославлены всё же не будут и лица Божьего не узрят. Подобное же говорится в синаксаре мясопустной субботы (Триодь Постная): «Ведати же и сие подобает, яко крещении младенцы пищи насладятся, непросвещеннии же и язычестии, ниже в пищу, ниже в геенну пойдут».
    В какое конкретное место ада они идут? По этому поводу преподобный Макарий Великий говорил: «Некоторые утверждают, что и Царство одно, и геенна одна; мы же говорим, что много степеней, различий и мер в одном и том же Царстве и в одной и той же геенне… и Божество объемлет все твари, и небесные, и те, которые ниже бездны, и повсюду всецело пребывает в твари, хотя по своей неизмеримости и необъятности оно и вне тварей… В самом свете и в самой славе есть разность. В самой геенне и в наказании есть отравители, и разбойники, и другие, прегрешившие в малом».
    Что же это за место в аду, куда идут души некрещёных младенцев? Обратим внимание на поучение Триоди Постной, указующей, что, хотя эти младенцы и идут в ад, но не в места мучений: «Ведати же и сие подобает, яко крещении младенцы пищи насладятся, непросвещеннии же и язычестии, ниже в пищу, ниже в геенну пойдут». И св. Григорий Богослов говорит, что младенцы не будут претерпевать вечных мучений. Однако может ли быть в аду такое место, где нет вечных мучений? — Может. Чтобы понять это, внимательно исследуем евангельскую притчу о богаче и Лазаре. Описанное в притче событие происходит ещё до искупления, содеянного крестной смертью Спасителя. Поэтому душа праведного Лазаря по смерти была отнесена Ангелами не в рай, а на лоно Авраамово. Что это за лоно Авраамово? По учению Православной Церкви — это место в аду, куда до Воскресения Христова шли души ветхозаветных праведников. В этом месте не было адских мучений, но не было и райской радости. На состояние человека в этом месте указует Авраам, когда говорит о Лазаре: «Ныне же он здесь утешается» (Лк.16,25). Не «наслаждается», как в раю, но лишь «утешается». Чем же утешается? Тем, что, в отличие от немилосердного богача, мучающегося в аду, избежал адских мук; что обрёл здесь общение с прародителями и праотцами еврейского народа; что из уст оных получил подтверждение древнего обетования о будущем пришествии в мир Мессии, Который спасет род человеческий и изведёт из ада в рай души праведников, что и произошло по Воскресении Христовом.
    Итак, согласно словам Спасителя (Лк.16,19-31), в аду есть место, где нет мучений, хотя нет и райской радости. Если мы припомним свидетельства свт. Григория Богослова и Постной Триоди о том, что некрещёные младенцы по смерти не будут испытывать адских мучений, хотя и не вкусят райской радости, то увидим, что они в точности соответствуют описанию этого места ада — лону Авраамову. Да, эти младенцы не совершили грехов, но не стяжали и никаких добродетелей. Поэтому справедливо не наказывать их, но не сподобить и райской радости. Такому состоянию души в аду соответствует лоно Авраамово.
    Но какое же утешение могут иметь души некрещеных младенцев в таком месте? — Как для Лазаря общение со своими праотцами было утешением, так и для этих детей утешением служит уже одно общение с родителями через молитву. И как для Лазаря утешением было то, что он через такое общение утверждался в обетовании о своём будущем спасении, так и для этих детей. Молитвы и добрые дела родителей могут вывести души их детей из ада в рай.
    Всё вышесказанное относится лишь к детям, умершим без крещения из-за несчастного случая, за которых молятся их христианские родители. Если же младенец абортирован, участь его будет другой. Он не будет иметь в аду утешения в виде молитвы родителей. Наоборот, он будет страдать от того, что убит ими и навсегда забыт. Мне приходилось слышать, что опытные старцы видели духовное состояние такого младенца в чувственном образе: представьте себе страшную ледяную пустыню, насквозь пронизываемую ужасающе холодным ветром, в ней — совершенно голенький, посиневший и дрожащий от холода, всеми забытый младенец…
    Родителям необходимо осознание страшного греха убийства собственных детей, раскаяние и церковное покаяние в нём и обязательная епитимия, состоящая в необходимости до самой смерти молиться за убитых младенцев, творить за них добрые дела. Старцы говорили, что молитва родителей, особенно матери, согревает деток в той ледяной пустыне. Сама пустыня начинает таять, и, возможно, несчастные младенцы в силу нравственных усилий родителей могут перейти в место, где нет мучений. В чём им и нам да поможет Господь!
    ————————————————–
    МОЛИТВА О УМЕРШЕМ НЕ КРЕЩЕННОМ МЛАДЕНЦЕ. (для Ольги, молитва на все дни Вашей жизни)
    «Боже Святый и Милосердный! Будь милостив ко мне грешной. Помяни, Человеколюбче Господи, некрещенного младенца — усопшую дочь мою. За веру, молитвы и слезы мои, ради милосердия Твоего, Господи, не лиши ея света Твоего и спаси неизреченною Твоею благодатию! Аминь.»

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Ифанов Василий Иванович публикацию Протокол вятских мудрецов

    В вашей публикации присутствует фрагмент не законченной на время съемки моей работы /Как вятские колокольней Ивана Великого, что на Москве городе стоит обзаводились/, приводил ее и Михаил Коковихин, высмеяв, и меня и персонажей, Мери Лазарева, читать и считать умеет, а так развлекалась, назвав мой жанр обывательским развлечением, что изменила мне фамилию и добавила количество персонажей почти вдвое и не присутствующих назвала. Вы с Мишей с первой, она со второй выставки. Роль моей работы в вашей газете какова? В данный момент картина закончена, или почти закончена. Я жалею,что выставлял ее раньше, инициатива показать как художник работает, исходила от выставкомов. Законченная она не прошла осенью прошлого года на зональную, и сейчас на предстоящую юбилейную областную. Пока писалась картина, формировался и ее смысловой строй, менялась порой даже манера исполнения, я не переписал ни одного персонажа, пусть в прямодушной наивности я в чем то не прав, надеюсь буду прощен. В Бога я глубоко и искренне верю, верю верующим, честным людям! Бог очистит своё Творение от зла. Ответьте на мой вопрос, пожалуйста.

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует публикацию «Когда обещаешь что-либо, должен исполнить »

    Огромное спасибо вам за вашу статью!

    Перейи к записи с этим комментарием
    • Комментирует Александр публикацию «Когда обещаешь что-либо, должен исполнить »

      я хочу узнать где его могила, чтобы поклонится ему

      Перейи к записи с этим комментарием
    • Комментирует публикацию «Когда обещаешь что-либо, должен исполнить »

      Это Святой Человек, Он крестил меня, он мой Крёстный, и я счастлив что он мой крёстный, Это Человек достоин статуса святых его заслуги что он делал для людей и как он любил всех, он святой, лично это моё мнение, и матушка она тоже Святая

      Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Полина публикацию Обретение отца

    Большое спасибо. Благодаря этой статье я поняла, где искать место захоронения прадедушки, погребенного в Нидзьском кладбище. Ведь такого кладбища на карте не найти…
    Обязательно приеду в ближайшее время, если Бог даст.

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Ирина публикацию Дом над рекой

    Прочитала с вниманием и как будто более близки стали мне Батюшка Александр с Матушкой Ольгой, страшно смущалась и робела перед ними. Спасибо, что познакомили нас, грешных, с добрыми людьми!!!

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Ольга публикацию Лебяжская сторона

    С.Порез Унинский район ,рам ,где хранилась икона Сталыпиных

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует любовь публикацию «Родина»

    батюшка, дорогой, вы должны знать, что мы вас любим и верим только вам

    Перейи к записи с этим комментарием
    • Комментирует Аноним публикацию «Родина»

      Зря вы так. Пантелеимон – черный человек.

      Перейи к записи с этим комментарием
    • Комментирует Дарья публикацию «Родина»

      А что случилось? У батюшки неприятности какие-то?

      Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Марина публикацию Знакомый незнакомый

    Спасибо за добрые и родные воспоминания.

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Татьяна. публикацию От знаков к символам

    Абсолютно со всем согласна. Мы за чистоту и Святость Северной Земли!!!

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Елена публикацию От знаков к символам

    Согласна. Надо возвращаться.

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Мария публикацию Радостный человек

    Спасибо! от всей души!

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Вадим публикацию Исповедь в «Угольках»

    Очень хорошая статья. Душевная

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует публикацию Жребий главбуха

    Точно сказано: “Человек движим страстями, а рыба хвостом и плавниками”.

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Елена публикацию «Как жаль, что ты не был с ним знаком»

    Спасибо за интересный рассказ! Рада, что узнала об этом человеке, приблизившем Победу.

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Елена публикацию Дневники невидимой жизни

    Больно! Ведь написано все верно.

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Елена публикацию «Немец не войдёт!»

    Упокой, Господи, во Царствии Твоем рабу Твою Евдокию и ее молитвами помилуй нас!

    Перейи к записи с этим комментарием
  • Комментирует Елена публикацию Сафьяновые сапожки

    Какой замечательный дедушка!

    Перейи к записи с этим комментарием
    • Комментирует публикацию Сафьяновые сапожки

      Да, мне вообще повезло с предками!))

      Перейи к записи с этим комментарием