Не искала ты в пламени броды

ГРИГ

Для меня всё окончательно стало ясно, когда узнал, что в Киеве сильно изуродован горельеф святого князя Владимира. Разбито лицо, вместе с рукой вырван крест, вторая рука тоже повреждена. Лишь благодаря ки­евскому священнику архим. Алипию (Светличному) о преступлении узнала общественность, но, похоже, мало кого из киевлян оно взволновало. Отнеслись к этому столь же равнодушно, как и к гибели десятков одесситов, сожжённых в Доме профсоюзов.

На примере «одесской Хатыни» хорошо видно, как одурманивают себя бывшие украинские интеллигенты и их подельники – экс-интеллигенты в России. Практически сразу после пожара выскочил откуда-то представитель Марата Гельмана на Украине – художник, не чуждый порнографии – некто Ройтбурд. Он завил, что в Доме профсоюзов погибло 15 россиян и 10 жителей Приднестровья. Утром выяснилось, что это ложь, все погибшие, которых удалось опознать, – одесситы.

Но уже запущена была другая дезинформация, что погибшие подожгли себя сами. Параллельно вброшена ложь, что убитые первыми набросились на ультрас. На самом деле сгоревшие не имели отношения к попытке горсти антифашистов остановить многотысячный нацистский марш. Сожжённые в Доме профсоюзов находились во время этих столкновений на площади Куликово поле, вокруг палаток с иконами. Там было много пожилых, были женщины, дети. Боевики прибежали убивать их, зная, что не встретят серьёзного отпора. Спасаясь, люди бросились в здание, ставшее для них смертной ловушкой.

Я смотрю на лица погибших, сохранившиеся на фото и видео. Кристина Бежаницкая. Красивая девушка, немногим старшей моей дочери. Писала не­умелые стихи о том, что такое мужество. Рядом с её обгоревшим телом на фотографии виден мёртвый парень – кажется, он пытался ей помочь. Комментируя этот снимок, бандеровцы веселились: «А-а-а, горелые Ромео и Джульетта».

Погиб поэт Вадим Негатуров, автор «Марша Куликова поля»:

Русь Святая! Шагая сквозь пламень веков,

Не искала ты в пламени броды,

Сил своих не щадя, побеждала врагов

И спасала другие народы.

Вижу снимок, на котором он ещё стоит с внучкой, добродушный, счастливый.

Садовничий Александр Кузьмич, 1954 года рождения. Сохранилось видео, где он рассказывает, что два его деда пропали без вести на Великой Отечественной, как жгли фашисты, но не смогли дожечь его 19-летнего отца. На другом видео, снятом бандеровцами, показано его тело. В кармане убитого вдруг зазвонил мобильник. Родные искали его, не зная, что их дед, отец уже мёртв.

А в то время «Единая Украина» торжествовала на новостных сайтах. Вот комментарии, которые я прочёл в ночь после убийства на одном из них – одесском – «Думская.net»:

«Им ещё в аду гореть вечно…» (этому комменту выставлено 4 плюсика).

«Хотели погибнуть за Януковича. Не на пляж ведь приехали, вот и нашли свою смерть. Это наёмники!» (18 плюсиков).

«Мечтали помереть в парашке, а тут такой облом. Ни капли жалости к бандитам» (9 плюсиков).

Это не самые страшные, есть намного страшнее, и это не правосеки какие-нибудь. Обычные обыватели. А мнимо интеллигентная публика с бешеной энергией творила миф, изображая героями убийц. Некоторые из них действительно помогали погибавшим выбраться из здания, что-то человеческое сохранилось, но Украина предпочла не заметить, что стало с этими спасёнными дальше – фашисты разбивали им головы битами. Пособники убийц не только на Украине, но и в России предпочли не заметить выступления Жванецкого, что только в душах осталась прежняя Одесса, страшнее майских дней она со времён войны не знала, а также Романа Карцева, проклинающего нелюдей, добивавших раненых.

С яростью набросились те, кто не напился вдоволь русской крови в октябре 93-го, на известного режиссёра и писателя Евгения Гришковца. Он рассказал о друге – некогда большом, сильном и добром человеке, которым всегда восхищался: «Я написал ему вчера сообщение о том, что волнуюсь, переживаю. А получил от него короткое послание о том, что он на Греческой, загоняет “ватников”… На следующий день он мне прислал ссылку на украинские информ­источники, где было написано, что всё в Доме профсоюзов устроили российские провокаторы, сами себя подожгли, а украинские активисты аки ангелы спасали кого могли. Я написал товарищу, что сожалею о том, что и его руки теперь в крови. Он мне ответил самым отвратительным образом, что у меня с головой не в порядке. Я ответил, что сейчас с головой не в порядке у всех и что я не исключение. Но что у всех тех, кто своих соотечественников называет “ватниками” и “колорадскими жуками”, у всех без исключения после одесских событий руки в крови и в пепле. На что он мне ответил, что это 95% украинцев. Последнее, что я написал ему: “Тогда оставайся в большинстве. Большинство успокаивает”. После этого я удалил его номер из телефонной книги».

Убивают не только в Одессе. Лгут безостановочно, все жертвы списывая на ополченцев. Это не этническое противостояние. В комментариях к Гришковцу я прочёл ужаснувшее меня: «Мне, русской, стало не страшно скандировать националистическую речёвку “Слава Украине! Героям слава!“… Я наконец-то почувствовала себя уверенней в своей стране. Даже почитала Бандеру для общего развития».

Это у них называется свободой… Зато вот это слова украинки Леси Волошиной: «Почитала посты многих украинцев и ужаснулась – как же нам всем будет, когда очнёмся, стыдно!!»

Нет, это не этническое противостояние. Вместо народа, берущего истоки в Крещении Руси, победившего в Великой Отечественной, искусственно создаётся из совершенно разных элементов новая, лишённая памяти, нация и уничтожаются все, кто не вписывается в этот проект.

И линия фронта проходит не между Украиной и Донбассом. В России у бандеровцев сотни тысяч пособников, ненавидящих всё, что нам свято. А в Запорожье, где запрещён был парад Победы, он всё равно состоялся. Какой-то старик катил по пустым улицам велосипед, к которому было прикреплено красное знамя. А в Киеве – цитадели нацистов и либеральных экс-интеллигентов – на крестный ход вышла тысяча настоящих киевлян с иконами и георгиевскими ленточками. Война идёт между теми, кто надеется остаться людьми, и нелюдью, которая пытается скрыть свою духовную смерть за фразами типа «европейский выбор». Теперь, после сожжённой души Одессы, после расстрелянного Мариуполя, после того, как разбили лицо святому Владимиру в Киеве, мы знаем, что они выбрали на самом деле.

Добавить комментарий